Кадр из видеоролика
YouTube-канал The Pet Collective снял кошачью версию фильма «Голодные игры». Создателям удалось уместить события в двухминутный ролик. Героев, которые участвуют в жестоком релити-шоу, сыграли питомцы американской некоммерческой организации Petopia. Она занимается благотворительностью, адаптацией и передержкой животных, оказавшихся на улице.
The Pet Collective развивает компания FremantleMedia, специализирующая на производстве и дистрибьюции телевизионного контента и входящая в RTL Group. Среди проектов – The X Factor American Idol, America’s Got Talent. Канал The Pet Collective ориентирован на владельцев домашних животных, насчитывает более 400 тысяч подписчиков.
Российская премьера фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» состоится 21 ноября. Первая часть «Игр» вышла в 2012 году и собрала в прокате 691 млн долларов.