Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2014 в 17:15

Airbnb выпустил «рукотворный» ролик

Сервис онлайн-бронирования запустил глобальную digital кампанию

2

 

 

Сервис онлайн-бронирования Airbnb запустил потрясающе красивый ролик «Welcome to Airbnb» («Добро пожаловать в Airbnb») в рамках своей глобальной digital кампании. Креативную идею разработали специалисты TBWA Singapore совместно с анимационной студией Cirkus.

Видео приглашает в увлекательное путешествие на поезде, открывающее удивительные пейзажи: от величественного замка и тропических лесов до причудливых деревьев и уютных квартир, созданных вручную. Представленные в видео места были вдохновлены реальными объявлениями площадок, размещёнными на сайте сервиса.

«Когда мы путешествуем, мир вокруг нас становится меньше. Мы заводим друзей во время полёта, исследуем различные местности и набираемся опыта на каждом углу. Когда ты остаёшься с Airbnb, это мироощущение неизмеримо усиливается. Мы создали удивительный «рукодельный» мир, который обостряет получаемые тобой чувства при путешествии с Airbnb. Это огромный мир, но в то же время такой личный. Когда поезд проезжает по нему, зритель узнаёт, что из себя представляет сервис и как Airbnb даёт возможность оказаться в любом месте», - говорится в описании к видео.

Ролик был снят в складском помещении в Окленде, Новая Зеландия в один дубль без использования какой-либо компьютерной графики. Команда из 30 человек потратила 5 недель, а точнее 2400 часов на создание 85-метровых железнодорожных путей. Всё, что мы видим в ролике, было вручную создано группой специалистов Cirkus.

«Когда вы садитесь на поезд в этом фильме, вы переноситесь в волшебный мир, представляющий собой самое сердце Airbnb. Проезжая через некоторые удивительные места, которые предлагает сервис, вы получаете возможность по-другому взглянуть на мир вокруг вас. С каждым просмотром вы замечаете что-то уникальное и интересное, на что вы прежде не обращали внимания, это отражение опыта многих людей, путешествующих с Airbnb», - говорит Джонатан Милденхолл, директор по маркетингу Airbnb.

Мини-фильм «За кадром» рассказывает о процессе создания ролика «Welcome to Airbnb». Он был снят на маленькую камеру, вмонтированную на модель поезда, за один 60-секундый дубль.

Состав творческой группы

Airbnb (клиент)

Matthias Schueking – Head of marketing

TBWA Singapore (креатив)

James “Jexy” Holman, Nuno Pestana Teixeira, Gary Steele and Edmund Choe - Creative team
Nirmalo Wilkes, Joyce Wong - Account Director

Cirkus (анимация)

Christian Greet, Norman Yeend - Co Directors
Laura Dubuk - Concept Art

Sixtoes Singapore (продакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.