Кому, как не роботам, знать, какая краска для металла подходит лучше всего? Hammerite предложил рассказать об этом Близняшкам из видеоигры Atomic Heart. Именно они стали лицом акции во всех строительных магазинах страны: блестящие изображения роботов появились на странице активности, а также в POS материалах. Чтобы получить возможность стать обладателем еженедельного или ежемесячного выигрыша, потребуется «стать» персонажем игры и пройти интерактивный тест.
Акция проходит с 1 мая по 31 июля 2024 года. Также для продвижения проекта был записан ряд интервью с участием артистки Большого Театра, балерины Аниты Пудиковой, ставшей «прототипом» для Близняшек из Atomic Heart. Интервью разместили в эфире радио «Максимум», перевели в формат подкаста, а также опубликовали на Peopletalk. В различных группах и сообществах «ВКонтакте» транслируется ролик промокампании, на протяжении всей акции выпускаются статьи на различных ресурсах и площадках, включая «Дзен».
Atomic Heart — это приключенческий шутер от первого лица с элементами ролевой игры. События Atomic Heart разворачиваются в альтернативном Советском Союзе 50-х годов, где машины восстали против человечества. На территории России и СНГ бренд Atomic Heart представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».