Sostav.ru
03.12.2021 в 17:30

«Главные роли доступны каждому»: Google выпустила рекламные ролики с инвалидами по слуху

В рекламе глухие показывают возможности поисковой системы

5

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию «Поиска» — «Делать добрые дела просто». Её главными героями стали люди с инвалидностью по слуху, рассказала Sostav внешняя пресс-служба Google.

В рамках кампании команды креативного агентства Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production подготовили видеоролики о функциях поисковой системы, которые позволяют решать различные задачи: найти хозяев потерянной собаки, выбрать товары в «Покупках» от Google, распознавать предметы с помощью «Объектива» и искать креативные ответы на вопросы и узнавать значения слов.

В съёмках участвовали актёры с инвалидностью по слуху — так креаторы решили показать, что главные роли могут быть доступны каждому, пояснили в компании. По словам героев проекта, съёмки в рекламе Google стали для них первым подобным опытом.

Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.

Авторы также поделились с Sostav видео с процесса подготовки кампании. Студент РГСАИ Иван Захаров, снявшийся в ролике, рассказал, что никогда раньше не видел глухих в рекламе. «Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», — сообщил он.

Влад Колесников, герой проекта, ​​педагог СКОШИ № 52:

Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро — это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы все еще говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие.

Яна Донмез, директор по маркетингу «Google Россия»:

Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними. Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным.


Состав творческой группы:

Wunderman Thompson Moscow (агентство)

CCO: Марьям Ахунова
Art Director: Георгий Токарев
Senior Creative: Юрий Коробов
Copywriter: Юрий Попов
Head of Video Production: Ольга Ростоцкая
Senior Video Producer: Елена Егорова
Video Producer: Анна Баранова
Group Account Director: Агунда Баева
Account Director: Мансурова Дарья
Account Manager: Евгений Семёнов
Head of Strategy: Анна Левант
Senior Strategist: Дарья Гринева

Pinery Production (продакшн)

Режиссёр: Кирилл Кулагин
Оператор-постановщик: Михаил Хурсевич
Второй режиссёр: Анастасия Мурашкина
Художник-постановщик: Алексей Гарикович
Ассистент по реквизиту: Ольга Крячкова
Художник по костюмам: Валерия Липкина
Грим: Наталья Головина
Продюсер: Максим Левин
Пост-продакшн продюсер: Ольга Варзугина
Директор площадки: Владислав Деребаско
Ассистент продюсера: Анна Репина-Галенкина
Композитор: Максим Кузнеченков
Монтаж: Илья Лямшев
Цветокоррекция: Артём Леонов
Студия графики: TBQ
Режиссёр/оператор бекстейджа: Иван Малименков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.