Пока в России ужесточается контроль за распространением фейков о действиях вооружённых сил и стихийно блокируются мировые соцсети, креативное агентство Jandl из Словакии придумало необычный способ для диалога с российскими пользователями о происходящей ситуации на Украине.
Креаторы запустили активацию Special Love Operation («Спецоперация любви»), в рамках которой анкеты пользователей дейтинг-сервиса Tinder были адаптированы под актуальный контекст. В профиле участников кампании команда разместила обращение к россиянам — в нём говорится об отсутствии ненависти к нации и любви, ради которой должны существовать все государства.
Участникам нужно было выставить локацию для поиска второй половинки из России, а также свайпать вправо максимальное количество пользователей из данного региона.
О последствиях креативной активации российские пользователи узнают позже — ранее стало известно, что сервисы для знакомств Bumble, Badoo и Fruitz, которые принадлежат американской компании Bumble, прекратят работу в России и Белоруссии.