Предприниматель из Москвы Антон Семёнов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Кротовуха», следует из данных открытого реестра на сайте ведомства.
Согласно обширному списку товаров и услуг, указанных в заявке, под брендом «Кротовуха» бизнесмен сможет не только продавать спиртовые настойки, медовуху, сидр и другие спиртовые напитки, но и, например, открыть рекламное агентство.
Кротовуха — спиртовая настойка на мёртвом кроте — стала мемом в социальных сетях, после того как русскоязычный пользователь Twitter с ником Пёрфект Илюшен рассказал, как его друзья подарили ему на день рождения такой напиток.
Популярность мема обеспокоила Роспотребнадзор: ведомство даже опубликовало предупреждение об опасности «зловещей кротовухи». В Telegram-канале представители регулятора подчеркнули, что спирт не способен нейтрализовать возбудителей болезней, которые переносят кроты.