Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2024 в 17:10

КХЛ и Resonance создали собственную метавселенную в Roblox

Основной задачей проекта стала стимуляция интереса к хоккею у молодой аудитории

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на онлайн-платформе для создания игр Roblox. Основной задачей проекта стала стимуляция интереса к хоккею у молодой аудитории через привычный для нее игровой формат и участие популярных инфлюенсеров-геймеров.

Метавселенная хоккея — это игровое пространство с тренировочными зонами для прокачки навыков персонажа и функционалом для игры с друзьями и семьей, созданное для полноценного погружения в мир хоккея.

    Главным лицом метавселенной стал талисман КХЛ по имени Крут. Он сопровождает пользователей в течение всего игрового опыта: помогает новым игрокам освоить правила, присутствует в качестве брендинга на различных объектах и является вдохновением для внутриигровых предметов и арт-объектов.

    Попадая на территорию Метавселенной хоккея, каждый пользователь проходит небольшое обучение и может свободно передвигаться по миру, который поделен на специальные игровые зоны, каждая из которых имеет свою механику:

    • «Зал славы» с корнерами клубов, где можно вступить в любой клуб КХЛ, создать свой клан для семьи и друзей или присоединиться к клану блогера.
    • «Лавка КХЛ», где продается виртуальный хоккейный инвентарь: защита, коньки и клюшки, которые можно будет приобрести за внутриигровую валюту, заработанную в матчах.
    • Тренировочный лагерь, состоящий из двух зон: площадка для хоккейного сражения 1 на 1 с NPC и зал со спортивным инвентарем для прокачки трёх навыков (скорость, сила удара и маневренность), которые помогут стать КРУТым игроком и показать класс в матчах против реальных соперников.
    • Домашний стадион, где можно будет потренироваться в маневренности и в умении забивать шайбу против Крута.
    • Большой стадион для мета-турнира КХЛ, в котором можно в любое время поиграть с друзьями против случайных игроков или вызвать на бой команду определенных соперников в кастомном матче. Трибуны там тоже игровые — можно тапать и болеть за любимую команду, за это тоже присваиваются очки.

    Для успешного прохождения игры пользователям нужно будет выполнять ежедневные задания, прокачивать навыки, тренироваться забивать шайбы, учить новые хоккейные приемы и зарабатывать очки опыта и внутриигровую валюту.

    Помимо этого, в каждой локации пользователей будут ждать специальные пасхалки, каждая из которых является предметом, связанным с КХЛ. Когда пользователь соберет все пасхалки, в списке ежедневных заданий ему будет предложено пройти тест про КХЛ. При его успешном прохождении пользователь сможет получить уникальную экипировку.

    Медийную поддержку проекта будут осуществлять стримеры: Buster, drakeofc, t2х2, frametamer, FixEye и Робзи. В ближайшее время они создадут свои игровые кланы в Метавселенной хоккея и в течение двух месяцев будут играть против своих зрителей на виртуальном хоккейном льду, продвигая свой клан в рейтинговой таблице. В конце месяца Кубок Кланов получит команда, которая заработает самое большое количество игровых очков за победу над командами соперников.

    Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:

    В рамках стратегии развития КХЛ работа с аудиторией является одним из ключевых направлений. Создание хоккейного пространства в метавселенной Roblox — важный шаг для продвижения хоккея среди новой молодой аудитории. Наша вселенная в Roblox напрямую связана с событиями из реального мира, наполнена образовательным контентом, дарит возможность пользователям попасть на матчи и мероприятия КХЛ. Нас постоянно спрашивают про отсутствие КХЛ в видеоиграх, метавселенная Roblox — это первый и серьезный шаг в данном направлении.

    Креативная команда Resonance:

    Мы постарались создать инструмент, который вызовет у детей и подростков интерес к хоккею, расскажет про КХЛ через привычный для них канал коммуникации и позволит найти общие интересы со взрослыми членами семьи. Метавселенная хоккея позволит им «потраить» хоккей, получить те самые эмоции, когда ты забиваешь шайбу в ворота соперника, получаешь поддержку команды и болельщиков или болеешь за своих. Это абсолютно уникальный опыт, который объединяет и приводит на реальные трибуны матчей КХЛ.

    Помимо создания игры, агентство займется медийным продвижением метавселенной на площадке Roblox, в социальных сетях и внутри стриминговых сервисов.


    Состав творческой группы:

    КХЛ

    Сергей Доброхвалов — вице-президент КХЛ

    Иван Хавхало — руководитель отдела развития бренда КХЛ

    Владимир Цапов — директор департамента мероприятий и развития бренда

    Команда Resonance

    Ксения Нургалиева — директор по работе с блогерами

    Роман Присюк — старший менеджер по работе с блогерами

    Екатерина Сюськина — диджитал продюсер

    Елена Бугрова — руководитель группы по работе с клиентами

    Анна Азовцева — менеджер по работе с клиентами

    Светлана Рыбальченко — директор по развитию

    Алина Ваулина — руководитель продакшена

    Ксения Андриянова — аккаунт-менеджер

    Креативная студия SMIT.

    Никита Морозов — исполнительный продюсер

    Дарья Григорьева — продакт-менеджер

    Дмитрий Морозов — креативный продюсер

    Екатерина Головкина — аккаунт-менеджер

    Алексей Веремиенко — разработчик

    Захар Позняк — разработчик

    Станислав Наумов — разработчик

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.