Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на онлайн-платформе для создания игр Roblox. Основной задачей проекта стала стимуляция интереса к хоккею у молодой аудитории через привычный для нее игровой формат и участие популярных инфлюенсеров-геймеров.
Метавселенная хоккея — это игровое пространство с тренировочными зонами для прокачки навыков персонажа и функционалом для игры с друзьями и семьей, созданное для полноценного погружения в мир хоккея.
Главным лицом метавселенной стал талисман КХЛ по имени Крут. Он сопровождает пользователей в течение всего игрового опыта: помогает новым игрокам освоить правила, присутствует в качестве брендинга на различных объектах и является вдохновением для внутриигровых предметов и арт-объектов.
Попадая на территорию Метавселенной хоккея, каждый пользователь проходит небольшое обучение и может свободно передвигаться по миру, который поделен на специальные игровые зоны, каждая из которых имеет свою механику:
- «Зал славы» с корнерами клубов, где можно вступить в любой клуб КХЛ, создать свой клан для семьи и друзей или присоединиться к клану блогера.
- «Лавка КХЛ», где продается виртуальный хоккейный инвентарь: защита, коньки и клюшки, которые можно будет приобрести за внутриигровую валюту, заработанную в матчах.
- Тренировочный лагерь, состоящий из двух зон: площадка для хоккейного сражения 1 на 1 с NPC и зал со спортивным инвентарем для прокачки трёх навыков (скорость, сила удара и маневренность), которые помогут стать КРУТым игроком и показать класс в матчах против реальных соперников.
- Домашний стадион, где можно будет потренироваться в маневренности и в умении забивать шайбу против Крута.
- Большой стадион для мета-турнира КХЛ, в котором можно в любое время поиграть с друзьями против случайных игроков или вызвать на бой команду определенных соперников в кастомном матче. Трибуны там тоже игровые — можно тапать и болеть за любимую команду, за это тоже присваиваются очки.
Для успешного прохождения игры пользователям нужно будет выполнять ежедневные задания, прокачивать навыки, тренироваться забивать шайбы, учить новые хоккейные приемы и зарабатывать очки опыта и внутриигровую валюту.
Помимо этого, в каждой локации пользователей будут ждать специальные пасхалки, каждая из которых является предметом, связанным с КХЛ. Когда пользователь соберет все пасхалки, в списке ежедневных заданий ему будет предложено пройти тест про КХЛ. При его успешном прохождении пользователь сможет получить уникальную экипировку.
Медийную поддержку проекта будут осуществлять стримеры: Buster, drakeofc, t2х2, frametamer, FixEye и Робзи. В ближайшее время они создадут свои игровые кланы в Метавселенной хоккея и в течение двух месяцев будут играть против своих зрителей на виртуальном хоккейном льду, продвигая свой клан в рейтинговой таблице. В конце месяца Кубок Кланов получит команда, которая заработает самое большое количество игровых очков за победу над командами соперников.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:
В рамках стратегии развития КХЛ работа с аудиторией является одним из ключевых направлений. Создание хоккейного пространства в метавселенной Roblox — важный шаг для продвижения хоккея среди новой молодой аудитории. Наша вселенная в Roblox напрямую связана с событиями из реального мира, наполнена образовательным контентом, дарит возможность пользователям попасть на матчи и мероприятия КХЛ. Нас постоянно спрашивают про отсутствие КХЛ в видеоиграх, метавселенная Roblox — это первый и серьезный шаг в данном направлении.
Креативная команда Resonance:
Мы постарались создать инструмент, который вызовет у детей и подростков интерес к хоккею, расскажет про КХЛ через привычный для них канал коммуникации и позволит найти общие интересы со взрослыми членами семьи. Метавселенная хоккея позволит им «потраить» хоккей, получить те самые эмоции, когда ты забиваешь шайбу в ворота соперника, получаешь поддержку команды и болельщиков или болеешь за своих. Это абсолютно уникальный опыт, который объединяет и приводит на реальные трибуны матчей КХЛ.
Помимо создания игры, агентство займется медийным продвижением метавселенной на площадке Roblox, в социальных сетях и внутри стриминговых сервисов.
Состав творческой группы:
КХЛ
Сергей Доброхвалов — вице-президент КХЛ
Иван Хавхало — руководитель отдела развития бренда КХЛ
Владимир Цапов — директор департамента мероприятий и развития бренда
Команда Resonance
Ксения Нургалиева — директор по работе с блогерами
Роман Присюк — старший менеджер по работе с блогерами
Екатерина Сюськина — диджитал продюсер
Елена Бугрова — руководитель группы по работе с клиентами
Анна Азовцева — менеджер по работе с клиентами
Светлана Рыбальченко — директор по развитию
Алина Ваулина — руководитель продакшена
Ксения Андриянова — аккаунт-менеджер
Никита Морозов — исполнительный продюсер
Дарья Григорьева — продакт-менеджер
Дмитрий Морозов — креативный продюсер
Екатерина Головкина — аккаунт-менеджер
Алексей Веремиенко — разработчик
Захар Позняк — разработчик
Станислав Наумов — разработчик