Sostav.ru
20.01.2015 в 17:45

Кто он — типичный интернет-маркетолог?

Superjob провел исследование портрета работников сегмента

4

 


Иллюстрация

 

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел исследование, в котором выяснил, сколько в среднем по России получают интернет-маркетологи и какие требования при приеме на работу к ним предъявляют.

Оказалось, что более половины претендентов на позицию интернет-маркетолога, а именно 52% - молодые специалисты в возрасте до 30 лет. При этом 64% кандидатов - мужчины.

Минимальные требования к интернет-маркетологу — неполное высшее образование, знание основ маркетинга, рекламных инструментов и методов продвижения в интернете, а также понимание принципов работы поисковых систем. В отдельных случаях работодатели отдают предпочтение соискателям, владеющим графическими редакторами. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы интернет-маркетологом в Москве начинаются от 40 000 рублей, в Санкт-Петербурге — от 32 000 рублей.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать интернет-маркетологам, имеющим опыт проведения масштабных рекламных кампаний в интернете с общим опытом работы в этой сфере не менее 3-х лет. Дополнительным преимуществом станет опыт внедрения системы web-аналитики. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 150 000 рублей, в Санкт-Петербурге — до 120 000 рублей.

Что касается регионов, то здесь средняя зарплата интернет-маркетологов составляет в среднем 30-40 тысяч рублей. Так, в Воронеже, Уфе и Казани их ежемесячный заработок достигает 35 тысяч рублей, в Челябинске – 42 тысяч рублей, а в Новосибирске – 44 тысяч рублей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.