Со 2 декабря курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в новогодней униформе, сообщается в релизе компании. Эта акция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Самаре и Ростове-на-Дону и продлится до конца новогодних праздников.
Теперь курьеры будут ходить в зеленой форме с колпаком и бородой. Новогодняя униформа выпущена в поддержку новой федеральной рекламной кампании сервиса.
Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club:
На разработку новогодней униформы наших дизайнеров вдохновили образы главных новогодних волшебников — Деда Мороза и Санта Клауса. Но костюмы нужно было сделать такими, чтобы курьеры могли в них удобно работать. Поэтому шубу и бороду пришлось укоротить. В конце ноября мы сообщили курьерам, что выпустили новогоднюю униформу, и они разобрали все комплекты буквально за несколько дней. Уверены, такой настрой поможет создать новогоднее настроение не только клиентам сервиса, но и всем прохожим, которые встретят наших курьеров на улицах.
В конце октября Delivery Club и художник Дюран предложили жителям Москвы разгадать секрет необычного заказа из KFC.