Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2018 в 08:30

Лаборатория брендов Zoom Room приглашает на лекцию креативного директора компании Паприка брендинг

Тема выступления Маргариты Васильевой: «Сила бренда: пять уровней индивидуальности»

7

Лаборатория брендов Zoom Room, действующая в Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России — АБКР, приглашает на очередную лекцию.

15 февраля в 19 часов выступит креативный директор компании Паприка брендинг (Санкт-Петербург) Маргарита Васильева. Тема выступления: «Сила бренда: пять уровней индивидуальности».

У Маргариты Васильевой большой и весьма интересный опыт преподавательской деятельности и работы в брендинге, рекламе и журналистике. До того, как вместе с Андреем Надеиным (Andrey Nadein) они создали собственное агентство, Васильева работала копирайтером в Saatchi & Saatchi и Ri-Vita DDB, проходила стажировку за рубежом, вы могли читать её статьи в журнале Рекламные Идеи.

В её портфолио — слоганы и рекламные концепции для BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, MCI, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Пятерочка, Меди, Nico и пр. Соавтор книги «Бренд: сила личности» («Питер», 2003).

«Я не сторонник затратных маркетинговых инструментов, мои методики нацелены на то, чтобы использовать имеющиеся ресурсы компании наиболее эффективно», — говорит Маргарита Васильева.

Регистрация на лекцию обязательна: [email protected]

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.