Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2019 в 14:30

«Лаборатория Касперского» и deep — creative digital agency призвали обратить внимание на защиту личных данных

Проблемой приватности в соцсетях стоит озаботиться в первую очередь

5

«Лаборатория Касперского» и deep — creative digital agency запустили рекламную кампанию, в которой призвали быть внимательными к своим персональным данным, особенно в соцсетях, где пользователи чаще всего сами раздают свои приватные данные. Поэтому настройками приватности в соцсетях стоит озаботиться в первую очередь, утверждают в компании.

«Лаборатория Касперского» обратила внимание молодой аудитории на вопрос защиты персональных данных.
Сами того не подозревая, пользователи «сливают» в сеть массу личной информации. Эти данные видно на страничках в соцсетях, мессенджерах. Однако большинство людей не задумываются о том, чем они делятся и к чему это может привести:
—  пользователи выкладывают фото своих водительских прав, когда только их получили. А ведь на них так много данных: ФИО, дата рождения, номер документа, это все может быть использовано в мошеннических схемах;
—  постят фото билетов на концерт, не понимая, что его можно «украсть» по штрихкоду билета;
—  хвастаются путешествиями, выкладывая фото посадочных талонов, не думая, что в штрихкоде есть много важной информации, которая может быть использована злоумышленниками;
—  кидают друг другу фоточки разного содержания в мессенджерах, не заботясь о том, в чьи руки они могут попасть.

Алена Сидорова, менеджер проекта, deep — creative digital agency:

Идея на самом деле очень простая: а что, если мы гиперболизируем эту ситуацию и разместим паспорт для всеобщего обозрения? Даже там, где ему точно не место. Ведь по сути, так оно и есть, узнать твои ФИО, дату рождения, где ты живешь и когда твоя квартира пустует (потому что все видели, что ты в отпуске) — очень просто! Всем доступны твои данные. Поэтому для рекламной кампании мы разработали концепцию «Твоим данным здесь не место», создали макеты, максимально близкие и понятны каждому из нас. Нужно понимать, что говорить с более молодой аудиторией языком запугивания уже не получится. Поэтому было важно сохранить некую грань между обозначением проблемы и «кошмарами».

На диджитал-биллбордах был размещен разворот паспорта, говорящий о том, что это мог быть и разворот твоего документа.

Кроме того, в социальных сетях была запущена кампания по мотивам всем понятных «шеров информации».

Более 30 инфлюенсеров рассказали, чем может быть опасно небрежное отношение к защите персональных данных, а также поделились настоящими историями о том, как они и их знакомые попадали в неприятные ситуации из-за личной информации, доступной в сети.

Пример истории:

Перед концертом выложил фотку билета в Instagram и когда доехал до концертного зала, оказалось, что мой билет уже не действителен. Кто-то воспользовался фоткой, на которой было отлично видно штрихкод билета, и прошел вместо меня на концерт любимой группы.

Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского»:

Наша задача состояла в том, чтобы рассказать, что вопрос безопасности личных данных не надуманный, а очень даже реальный и актуальный. При этом речь идет вовсе не про шпионские взломы, не про секретные базы данных. Это наша с вами повседневность, в которой мы должны внимательно относиться к информации, которой делимся, чтобы не попасть в неприятные ситуации. О том, как этого избежать говорится в блоге, на который ведут все рекламные материалы. Агентство deep — creative digital agency очень точно поняли нашу задачу и отлично отобразили идею в кампании «Твоим данным здесь не место». Важно, что у нас получилось обратить внимание аудитории на эту проблему, а не запугать их, рассказывая неправдивые страшилки

Также в рамках рекламной кампании «Твоим данным здесь не место» был выпущен рекламный ролик в шоу CommentOut на канале ЧикенКарри, в котором Саша Гудков, представ в образе инстасамца, пересказал историю instasamka, так хорошо известной молодому поколению.

Состав творческой группы:

«Лаборатория Касперского» (клиент)

Олег Гудилин — руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и Средней Азии
Ирина Голостенова — менеджер по маркетингу
Екатерина Чингаева — менеджер по корпоративным коммуникациям
Ксения Турова — менеджер по социальным медиа
Константин Оринкин — руководитель группы интернет-медиа
Артём Сайгин — менеджер по интернет-маркетингу
Александра Владовская — бизнес-партнер по цифровым медиа
Михаил Максименко — дизайнер
Роман Миронов — арт-директор
Никита Морозов — руководитель отдела дизайна
Александр Перекалин — менеджер по управлению контентом в социальных медиа

deep — creative digital agency (креатив)
Алексей Берлов — управляющий партнер
Роман Боков и Алексей Мочалов — креативная группа
Алена Сидорова — менеджер проекта
Алексей Зайцев — руководитель отдела реализации
Антон Васильев — диджитал-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.