Агентство performance-маркетинга Adventum представило креативную кампанию для сезонного продукта — световых украшений Neon-Night.
Предпраздничное время — это период высоких продаж и не менее высокой конкуренции. Особенно жестко эта «борьба» прослеживается среди производителей сезонной продукции, для которых новогоднее время является почти единственным маржинальным периодом в году. Такие компании часто хотят использовать новые каналы для продвижения, но обычно ограничиваются стандартными охватными инструментами с небольшим бюджетом и проверенной эффективностью — контекстной и таргетированной рекламой в социальных сетях, email-маркетингом.
Чтобы отстроиться от конкурентов, производитель светового декора для дома, компания Neon-Night решила отойти от привычных форматов продвижения для своего бизнеса.
Основными целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда в горячий сезон и повышение продаж при помощи традиционных performance-каналов.
В поиске нестандартного решения, которое было бы понятно в том числе консервативной целевой аудитории, Adventum обратилось к одной из главных рекламных концепций года — ностальгии по 90-м.
Главной героиней ролика стала одна из ведущих звезд того времени Лада Дэнс.