Логотип Lagardere
Крупнейший во Франции издательский дом Lagardere намерен сосредоточиться на развитии самых сильных изданий, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют потенциал в цифре. Остальные журналы будут проданы либо закрыты, сообщил Le Monde руководитель подразделения Lagardere Active Дени Оливан (Denis Olivennes). Под угрозой находятся издания Auto Moto, Be, Campagne et Décoration, Psychologies, Union, Première и Pariscope.
Причиной резкого сокращения портфолио является интернет, где аудитория может найти любой контент и чаще всего – бесплатно. Цифровая революция привела к падению тиражей и рекламных продаж. «Пресса находится на грани инфаркта и нуждается в применении шоковой терапии», – говорит Оливан.
Продажа коснется изданий, которые имеют популярность и будущее, но не дотягивают до установленной Lagardere планки. Это болезненное, но необходимое решение, считает топ-менеджер компании.
Покупателям будет предложено взять на работу как можно больше сотрудников – сейчас в изданиях, выставленных на продажу, постоянно работает 350 человек. Если актив не продадут, то Lagardere будет вынуждена закрыть его.