Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.01.2021 в 14:50

Студия Лебедева создала концепцию флагманского салона связи «Ростелекома»

В салоне можно протестировать цифровые продукты компании

7

Оператор «Ростелеком» открыл флагманский салон связи в новом формате в центре Москвы, рассказали Sostav в компании. Он представляет собой хаб с различными цифровыми сервисами и продуктами. Концепцию разработала «Студия Артемия Лебедева».

В салоне можно познакомиться с технологиями компании и протестировать их. Во входной зоне расположен экран, который реагирует на движение, «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдает таргетированное предложение клиенту.

В зоне гейминга посетители могут опробовать кресло, поддерживающее тактильные и пространственные эффекты. При выходе из салона установлен экран — интерактивный постер. На нем клиент может выбрать желаемую обстановку и стать главным героем любимого фильма. Постер можно отправить себе на почту.

В салоне представлены различные гаджеты и аксессуары. Помимо услуг связи, здесь можно получить неоператорские услуги, такие как денежные переводы, страхование, погашение кредитов. Представлен во флагманском салоне и оператор «Tele2».

Дизайн создала «Студия Артемия Лебедева», которая сформировала «единую экосистему магазина», рассказали в компании. Она интегрировала технологии в пространство и разработала инструменты для самостоятельного изучения продуктов.

Генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы» Денис Голещихин:

В новом флагманском салоне мы объединили сложность и простоту. Потребности наших клиентов становятся все более комплексными, при этом для нас важно, чтобы даже «сложные» продукты были простыми для использования. Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно.

Ранее «Ростелеком» сообщил о намерении расширять экосистему за счет новых сервисов и решений. В феврале этого года компания приобрела 100% акций бренда «Tele2». В октябре провайдер заключил соглашение о выкупе федерального оператора медиауслуг «Синтерра Медиа». Также стало известно, что «Ростелеком» покупает телекоммуникационный бизнес «Лукойла».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.