Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2020 в 10:30

LEGO собрала самые популярные товары «Яндекс.Маркет» из кубиков

Теперь пользователи в процессе поиска встречают предметы, собранные из кубиков конструктора

6

В рамках глобальной кампании «LEGO. Rebuild the world. Построй свой мир» компания LEGO, агентство и сервис «Яндекс.Маркет» запустили проект, транслирующий идею того, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничиваясь инструкцией.

С использованием разных кубиков были собраны совершенно разные категории товаров на «Яндекс.Маркете»: бытовая техника и электроника, обувь и коляски, шины и даже зубные щётки.

Весь этот ассортимент размещен на «Яндекс.Маркете», куда ежедневно заходят миллионы посетителей. Проект наглядно показывает, на что способен конструктор. Механика проста — пользователи ищут популярные товары и встречают предметы, собранные из кубиков LEGO.

На создание проекта, запущенного в декабре, ушло около пяти недель. Он будет доступен до 10 февраля. В процессе работы команда агентства отобрала 85 самых посещаемых карточек товаров на «Яндекс.Маркет», после чего спроектировала модели, разработала специальное программное обеспечение для опредения соответствия деталей с наборами LEGO, чтобы пользователи не только увидели объекты, но и могли собрать их самостоятельно.

Затем творческая группа закупила более 100 наборов, из деталей которых собирала предметы — что-то собирали в реальности, а что-то рендерили.

Параллельно с этим команда проекта усердно работала над контентом: к каждой карточке товара были добавлены уникальные описания, в которых содержится информация о том, что можно собрать из деталей наборов.

В карточке товара посетителей ждут фотографии с описанием и анимационные ролики о ходе масштабной LEGO-стройки. Также желающие смогут перейти на бренд-страницу с информацией о компании и уникальных наборах LEGO, чтобы приобрести любой из них.

Эта кампания не ушла от внимания блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.