В рамках глобальной кампании «LEGO. Rebuild the world. Построй свой мир» компания LEGO, агентство и сервис «Яндекс.Маркет» запустили проект, транслирующий идею того, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничиваясь инструкцией.
С использованием разных кубиков были собраны совершенно разные категории товаров на «Яндекс.Маркете»: бытовая техника и электроника, обувь и коляски, шины и даже зубные щётки.
Весь этот ассортимент размещен на «Яндекс.Маркете», куда ежедневно заходят миллионы посетителей. Проект наглядно показывает, на что способен конструктор. Механика проста — пользователи ищут популярные товары и встречают предметы, собранные из кубиков LEGO.
На создание проекта, запущенного в декабре, ушло около пяти недель. Он будет доступен до 10 февраля. В процессе работы команда агентства отобрала 85 самых посещаемых карточек товаров на «Яндекс.Маркет», после чего спроектировала модели, разработала специальное программное обеспечение для опредения соответствия деталей с наборами LEGO, чтобы пользователи не только увидели объекты, но и могли собрать их самостоятельно.
Затем творческая группа закупила более 100 наборов, из деталей которых собирала предметы — что-то собирали в реальности, а что-то рендерили.
Параллельно с этим команда проекта усердно работала над контентом: к каждой карточке товара были добавлены уникальные описания, в которых содержится информация о том, что можно собрать из деталей наборов.
В карточке товара посетителей ждут фотографии с описанием и анимационные ролики о ходе масштабной LEGO-стройки. Также желающие смогут перейти на бренд-страницу с информацией о компании и уникальных наборах LEGO, чтобы приобрести любой из них.
Эта кампания не ушла от внимания блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom.