Скриншот видеоролика
Датская компания LEGO, занимающаяся производством развивающих игрушек, спустя 33 года представила рекламный ролик, главную роль в котором исполнила девочка. Последняя рекламная кампания, в которой производитель игрушек обращался к юным леди, была представлена в 1981 году. Тогда главной героиней кампании «What It Is Is Beautiful» стала рыжая пятилетняя Рейчел.
Ролик представляет еще совсем юную, но уже самостоятельную девочку, которая за кадром обращается к своей маме. «Я не всегда хочу, чтобы ты помогала мне. Знаешь почему? Потому что я хочу решить это сама!». Креаторы тонко польстили родителям, обозначив, что игрушки LEGO выбирают для творческих и хорошо воспитанных детей, а также акцентировали внимание на том, что девочки играют в LEGO по-другому, нежели мальчики.
Исследования LEGO показали, что мальчики, как правило, строят линейные конструкции, копируя рисунки на коробке. В то время как девочки предпочитают личный подход, воспроизводя свои собственные задумки и воображая себя живущими в них.
Рекламный ролик 2014 г.
Рекламный принт 1981 г.
Состав творческой группы
Lego (клиент)
Erin Fortier Reed, Jennifer Paoletto - Brand Managers
Erik Varszegi - Lead Model Designer
Laura Norman - Art Director
Union Made Creative, Culver City, Calif (креатив)
Keith Cartwright - Chief Creative Officer, Founder
Whitney Ruef - Copywriter
Lydia White - Art Director
Charity Bustamante - Producer
GO (продакшн)
Brigg Bloomquist - Director
Pablo Berron - Director of Photography