Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2019 в 11:40

«Лента» запускает AR-игру для покупателей

Весёлый Лис превратит шоппинг в игру

1

Продуктовый ритейлер «Лента» запустил собственное AR-приложение. Компания предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности и познакомиться с новыми героями.

Для того, чтобы начать игру, нужно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов. Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты»:

Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами.

Технологии AR активно внедряются в рекламный рынок. На данный момент технологии позволяют без ограничений создавать микроприложения с интересным контентом. Можно ожидать, что в будущем появится множество квестов, имерсив-шоу и просто «залипательных» видео.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.