Агентство Leo Burnett Moscow и общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». Кампания призвана напомнить обществу, что каждый, кто унижает людей другой национальности, воскрешает фашизм, который уже однажды наша страна победила.
«По-моему, на данный момент, самое важное в этой кампании – это призыв оставаться людьми. Не считать тех, кто не такой, как ты, недолюдьми по определению», - рассказала Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow
В рамках кампании был создан не только видеоролик «Восстание фашизма», в котором на примере обычной семьи показано, как с каждым брошенным националистическим высказыванием зомби-фашисты воскресают. «Каковы твои шансы остаться человеком?» можно узнать в специальном тесте. Каждый из нас, отмечая хэштегом #фашдетектед материалы нацистского характера, сопротивляется воскрешению фашизма и помогает обществу взглянуть на себя со стороны. Все отмеченные этим хэштегом материалы собираются на странице кампании на сайте Комитета.
Состав творческой группы
Комитет «Гражданское содействие» (клиент)
Светлана Ганнушкина - Председатель Комитета
Анастасия Денисова, Григорий Фролов - Координаторы
Юлия Башинова - Пресс-секретарь
Leo Burnett Moscow (креатив)
Михаил Кудашкин - Исполнительный креативный директор
Наталья Румянцева - Креативный директор
Игорь Варкулевич - Арт-директор
Мария Дмитриева - Копирайтер
Анна Старикова - Продюсер
ДТВ (продакшен)
Наталья Богомолова - Режиссер
Михаил Хасая - Оператор
Лада Савельева - Продюсер
Sound Like A PLan! (студия)
Филипп Александров, Вениамин Раев - Композиторы