Кадр из видеоролика
Обжигающий асфальт, глаза, отвыкшие от света из-за солнечных очков, освежающие игры с водными пистолетами и новое фреш-меню от Макдоналдс – вот что приносит с собой лето.
В самый разгар лета люди, вымотанные жарой, находят любые способы, чтобы освежиться: дети играют водными пистолетами, взрослые разгуливают недалеко от пляжа в одних только купальниках и находят малейшие участки тени, где солнце не так сильно обжигает загорелые тела.
Новое видео Макдоналдс, креативную адаптацию которого провело московское агентство DDB, показывает именно эти, знакомые каждому человеку «пляжные» истории. Окунуть зрителей в атмосферу курортного отдыха креаторам помогла группа «Игра слов» – действо в ролике разворачивается под знаменитую песню «На банане».
Состав творческой группы
DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами - Булатова Наталья
Старший менеджер по работе с клиентами - Сафронов Станислав
Директор по стратегическому планированию - Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию - Владимир Митрофанов
Креативный директор - Овчинников Дмитрий
Арт-директор - Непрокина Инна
Копирайтер - Чернова Полина
ТВ Продюсер - Шумова Александра
Макдоналдс Россия
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу - Мария Броуде