Кадр из видеоролика
Споры о том, выживет ли бумага как носитель информации, ведутся уже давно. Многие уверены, что ее дни сочтены, ведь все больше и больше людей предпочитают потреблять информацию при помощи гаджетов.
Однако есть и те, кто уверен в противоположном: бумага – совершенно незаменимый материал. Такой позиции придерживается французский бренд туалетной бумаги Le Trefle. Этот тезис марка показала на бытовом примере – совместно с креативным агентством Leo Burnett France.
Герои рекламного ролика – члены одной семьи, супруги и их ребенок, причем глава семейства, очевидно, большой любитель техники: он везде носит свой планшетный компьютер и делает замечания своим домашним, если видит, что они зря тратят бумагу. Даже когда дети рисуют, когда жена клеит на дверцу холодильника стикеры-напоминания или распечатывает на принтере необходимые документы.
Напомним, бренд Le Trefle принадлежит итальянской компании Gruppo Sofidel, существующей уже более 40 лет. Компания имеет представительства в 13 странах мира – это Испания, Швеция, Великобритания, Бельгия, Франция, Германия, Польша, Хорватия, Румыния, Турция, Греция и Соединенные штаты. Основная специализация – производство тканей. В общемировом рейтинге по тканевому производству Gruppo Sofidel занимает 6-ю позицию, а в европейском рейтинге – вторую.
Состав творческой группы:
Leo Burnett France
Creative Director - Xavier Beauregard
Art Director - Jérôme Gonfond
Copywriter - Hadi Hassan
Director - Bart Timmer
Deputy Chief Executive Officer - Régis Perrone
Advertising manager - Anne-Laure Faugas
TV producer - Elisabeth Boitte
Producer - Jean-Luc Bergeron
Production - Henry de Czar