Sostav.ru
16.07.2014 в 10:00

Лидеры соцсетей: кому ЧМ пошел на пользу

Среди спонсоров чемпионата лидером стал Adidas, однако свою порцию выгоды получил и Nike

1

 

Издание AdAge и аналитическая компания ListenFirst оценили успехи крупных брендов в социальных сетях после окончания Чемпионата мира по футболу. Исследователи подсчитали, сколько подписчиков и фолловеров удалось привлечь спонсорам во время турнира. Результаты включают данные об аккаунтах Facebook, YouTube, Twitter и Instagram.

Безусловным лидером стал бренд Adidas и его аккаунт @brazuca, который вели от лица официального мяча ЧМ. Adidas набрал 90,4 баллов по оценке Ad Age и ListenFirst. Для половины спонсоров самым успешным стал первый день мундиаля – 12 июня.

Что касается второго места, то его неофициально занимает Nike. Бренд не имел спонсорского статуса, однако получил 83,4 баллов, а по количеству просмотров видеороликов уверенно обошел Adidas.

Формально же на втором месте находится Coca-Cola с 53,5 баллов, за ней следуют Sony (41,8), Visa (39,1), McDonald’s (36,4).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.