Издание AdAge и аналитическая компания ListenFirst оценили успехи крупных брендов в социальных сетях после окончания Чемпионата мира по футболу. Исследователи подсчитали, сколько подписчиков и фолловеров удалось привлечь спонсорам во время турнира. Результаты включают данные об аккаунтах Facebook, YouTube, Twitter и Instagram.
Безусловным лидером стал бренд Adidas и его аккаунт @brazuca, который вели от лица официального мяча ЧМ. Adidas набрал 90,4 баллов по оценке Ad Age и ListenFirst. Для половины спонсоров самым успешным стал первый день мундиаля – 12 июня.
Что касается второго места, то его неофициально занимает Nike. Бренд не имел спонсорского статуса, однако получил 83,4 баллов, а по количеству просмотров видеороликов уверенно обошел Adidas.
Формально же на втором месте находится Coca-Cola с 53,5 баллов, за ней следуют Sony (41,8), Visa (39,1), McDonald’s (36,4).