Лига Наций – новое футбольное событие под руководством УЕФА, в котором примут участие 55 европейских сборных. Первые матчи турнира пройдут осенью 2018 года, а пока оргкомитет представил айдентику предстоящего соревнования.
Концепция дизайна была разработана в сотрудничестве с креативным агентством Young & Rubicam Branding в Лиссабоне. Как и любой формат футбольного соревнования, где каждый матч может стать решающим, новый турнир предполагает динамичную конкуренцию. В Лиге наций УЕФА каждая игра имеет значение. Именно эта мысль лежит в основе айдентики турнира. Бренд, как и сам конкурс, всегда находится в движении, и это представлено через треугольники – движение вверх и вниз – которые подчеркивают продвижение вперёд или вылет команды из лиги. Логотип турнира формирует сердце айдентики: флаг, отражающий цвета национальных флагов 55 стран-участниц, которые продвигаются к финалу.
«Наш подход к этому логотипу был совершенно новым. Мы спросили себя, а каким бы был логотип, если бы его не изобрели до 2017 года? Ответ заключался в том, что это было бы нечто динамическое, соответствующее эмоциям матчей и их результатам. Мы очень гордимся своей работой и не можем дождаться того, как поклонники соединятся с новым брендом», – отмечает Хельдер Помбиньо, креативный директор Y&R Branding.