Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2017 в 18:10

Линейно: новый фирменный стиль провайдера «Телевокс»

Фирменный стиль разработало агентство Repina Branding

34

Иллюстрация: пресс-служба

 

Агентство Repina Branding разработало новый фирменный стиль для регионального интернет-провайдера “Телевокс”. В основу дизайна легла линия, которая символизирует непрерывность связи.

По мнению сотрудников агентства, «сегодня интернет в представлении потребителей ассоциируется не столько с технологиями, сколько с сервисом, который, как воздух, становится заметен, только когда он исчезает».

Фирменный стиль “Телевокс” был построен на метафоре непрерывной линии как показателя хорошей связи. В качестве фирменного цвета был выбран небесно-голубой. Логотип выполнен в стиле ретро.

Непрерывные линии образуют разные образы в зависимости от тарифов, и каждый из них поддерживает лейтмотив непрерывности. Для тарифа “Интернет+ТВ” выбрано изображение парня и девушки, держащихся за руки; тариф “Стандарт” – контур велосипеда, тариф “Комфорт” – это автомобиль, а тариф Престиж” – самолет.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.