Фото LINII Group
Дизайн-студия LINII Group представила новый логотип и фирменный стиль Московского Урбанистического Форума, который прошел в Москве с 11 по 14 декабря 2014 года. Новый стиль будет использоваться для ежегодного брендирования всех мероприятий, проходящих под эгидой МУФ.
Дизайнеры студии рассказали, что необходимо было создать одновременно строгий и сдержанный, а с другой стороны - яркий и графичный, геометрически выверенный стиль мероприятия, на основе которого можно создавать айдентику несколько лет подряд. Образ растущих городов, их динамика, развитие легли в основу новой айдентики. Сочетание прямых и диагональных форм, фирменные паттерны, сочетание ярко-салатового (традиционный для прошлых Форумов цвет) и серого цветов стали основой нового фирменного стиля.
Московский Урбанистический Форум – международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов проводится ежегодно с 2011 года при поддержке Правительства Москвы и при участии Мэра Москвы С. С. Собянина.
Новый логотип