Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2024 в 16:18

Liquid Death разыгрывает среди покупателей газировки самолет

Победитель также получит годовой запас газировки, место в ангаре и шлем пилота

1

Бренд газированных напитков Liquid Death запустил розыгрыш настоящего реактивного самолета среди своих покупателей. Для участия нужно лишь приобрести газировку и загрузить чек на специальный сайт.

«Дегидратор» — именно такое название получил главный приз, представляет собой дозвуковой самолет L-39 Albatros, который впервые поднялся в воздух в ноябре 1969 года и серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года.

Кроме самолета победитель также получит годовой запас газировки Liquid Death, шесть месяцев бесплатного парковочного места для самолета в ангаре и шлем пилота. Итоги конкурса подведут в сентябре.

Розыгрыш самолета стал ответом на «шутку» PepsiCо, которая в рекламной кампании 1996 года предлагала людям покупать Pepsi, получать за это баллы, а затем обменивать их на различные призы. В рамках кампании был выпущен ролик, в котором герой рассказывал, что за 7 млн баллов получил самолет «Харриер».

Один из зрителей воспринял ролик всерьез и невероятным образом собрал необходимое для получения самолета количество баллов. Но PepsiCо ему отказала в выдаче приза, сославшись на то, что рекламный ролик носил исключительно юмористический характер. Обиженный любитель газировки пошел в суд, разбирательство длилось три года, но в итоге суд встал на сторону корпорации.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.