Бренд газированных напитков Liquid Death запустил розыгрыш настоящего реактивного самолета среди своих покупателей. Для участия нужно лишь приобрести газировку и загрузить чек на специальный сайт.
«Дегидратор» — именно такое название получил главный приз, представляет собой дозвуковой самолет L-39 Albatros, который впервые поднялся в воздух в ноябре 1969 года и серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года.
Кроме самолета победитель также получит годовой запас газировки Liquid Death, шесть месяцев бесплатного парковочного места для самолета в ангаре и шлем пилота. Итоги конкурса подведут в сентябре.
Розыгрыш самолета стал ответом на «шутку» PepsiCо, которая в рекламной кампании 1996 года предлагала людям покупать Pepsi, получать за это баллы, а затем обменивать их на различные призы. В рамках кампании был выпущен ролик, в котором герой рассказывал, что за 7 млн баллов получил самолет «Харриер».
Один из зрителей воспринял ролик всерьез и невероятным образом собрал необходимое для получения самолета количество баллов. Но PepsiCо ему отказала в выдаче приза, сославшись на то, что рекламный ролик носил исключительно юмористический характер. Обиженный любитель газировки пошел в суд, разбирательство длилось три года, но в итоге суд встал на сторону корпорации.