Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2015 в 16:40

Лицом Johnson&Johnson стал подросток-трансгендер

14-летняя американка снялась в рекламе бренда Clean&Clear

9

Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Лицом молодежного косметического бренда Clean&Clear, принадлежащего компании Johnson&Johnson, стала подросток-трансгендер Джазз Дженнингс. 14-летняя жительница штата Флорида снялась в рекламном ролике See the Real Me.

Джазз Дженнингс считает себя девочкой с двух лет, а в четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав, что девочка не может полностью принять свой гендерный статус женщины. В 2014 году Джазз Дженнингс опубликовала книгу «Я Джаз» для детей от четырех до восьми лет, в которой рассказала о трудностях, с которыми ей приходится сталкиваться ежедневно.

Отметим, что Джазз Дженнингс не первый трансгендер, ставший лицом модной марки. В ноябре 2014 года французская компания L’Oreal заключила контракт с моделью-транссексуалом Леой Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский два года назад, стала лицом бренда Redken.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.