Иллюстрация livejournal.com
Сервис блогов Livejournal, входящий в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», с 2014 года сократит объем медийной рекламы. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев.
«Мы сокращаем объем рекламы. Ее будет меньше, но она станет более эффективной. В ЖЖ большая свобода в плане выбора стиля журнала и верстки. Поэтому мы были вынуждены в каждом стиле ставить рекламные форматы в разные места. Это раздражало пользователей и рекламодателей, т.к. показатели CTR были невысокие», - рассказал г-н Савельев.
С 2014 года баннер будет вынесен из структуры блога: он будет располагаться между шапкой и самим блогом, и тем самым не будет разрывать тело блога. В самом блоге не будут присутствовать рекламные места.
Баннер всегда будет находиться на одном и том же месте – на первом экране. Зарегистрированные пользователи получат возможность закрывать один-два баннера в сутки из трех-четырех находящихся на странице.
Livejournal планирует развивать промо-инструменты, т.е. коммерческое продвижение пользовательских блогов. В рекламной стратегии сервис сделает ставку на спецпроекты: сейчас они приносят больше доходов, чем медийная реклама, пояснил г-н Савельев.