На российский рынок вышел новый продукт — технологии лояльности LOEE. Решение помогает FMCG- и фармкомпаниям промоутировать свои продукты для широкой аудитории клиентов ведущих банков. На сегодняшний день аудитория LOEE — более 3 млн активных пользователей.
Продукт помогает напрямую связать FMCG- и фармпроизводителей с конечными потребителями. Сотрудничая с LOEE, FMCG- и фармкомпании смогут представлять свои товары аудитории ВТБ и «Почта банка» с расширенными возможностями профилирования и таргетирования на основе технологий машинного обучения. LOEE также дает возможность начисления кешбэка за факт покупки товара. Больше нет зависимости от ритейлеров — покупатели могут приобретать товары в любых магазинах и аптеках на территории России.
Андрей Ященко, директор по продажам и развитию бизнеса LOEE:
Наш продукт помогает FMCG- и фармпроизводителям задействовать новые каналы продвижения. Уверен, прямой контакт с потребителями позволит формировать более гибкие и эффективные маркетинговые стратегии. По результатам пилотных проектов, внедрение LOEE увеличивает продажи на 23%, а сумму среднего чека — на 30%.
Технологии LOEE позволяют гибко рекламировать товары и акции в мобильных приложениях партнеров. FMCG- и фармкомпании сами выбирают, какие инструменты использовать для эффективного продвижения своих торговых марок. Сервис также дает доступ к расширенной аналитике для принятия важных решений и планирования результативных маркетинговых активностей.