Заявки принимаются до 16 ноября для получения приоритетных условий по размещению акций. Сотрудничество с LOEE позволяет продвигать товары на крупных партнерских площадках и в мобильных приложениях, а также повышать лояльность к бренду за счет прямого начисления кэшбэка покупателям — без привязки к конкретному магазину.
Технологии LOEE помогают FMCG- и фармпроизводителям позиционировать новую продукцию или увеличить продажи по какой-то категории, либо по всем категориям. Предложения демонстрируются лояльной банковской аудитории, насчитывающей более 3 млн пользователей. Компания работает на всей территории России и позволяет снять зависимость от ритейлеров.
LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу лояльности для клиентов банков, помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.
С внедрением технологии кэшбэка от производителей LOEE, разработанной компанией-резидентом фонда «Сколково» CASHOFF, пользователям программы лояльности крупных банков стало доступно начисление повышенного кэшбэка за акционные товары в чеке.
Для брендов-партнеров платформа предоставляет не только рекламные возможности, но и расширенную аналитику для планирования результативных маркетинговых активностей.
Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF:
В основе начисления кэшбэка от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Компании, размещающие свои товары на площадке банков, платят кэшбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников.
К сотрудничеству с LOEE приглашаются FMCG- и фармпроизводители, которые ищут новые каналы для продвижения своих товаров и хотят выстраивать более эффективные отношения с клиентами.
Читайте подробнее об услугах по ссылке.