Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2016 в 10:40

Look At Me осваивает роботов для контента и рекламы

ИД Look at Media экспериментирует с "замороженной" площадкой


Cкриншот сайта lookatme.ru

 

ИД Look At Media представил автоматизированную технологию, которая отныне формирует главную страницу сайта Look At Me. Помимо использования робота в контентных целях, владелец LAM и The Village экспериментирует с роботизированной продажей рекламы, рассказал Sostav.ru генеральный директор издательского дома Алексей Аметов.

Напомним, ИД Look at Media решил заморозить популярный интернет-портал Look At Me в конце прошлого года. Тогда Аметов объяснял это решение тем, что «издание о креативных индустриях» Look At Me перестало быть актуальным для России.

По словам Аметова, Look At Me после его заморозки стал своеобразным тестовым полигоном. Речь, в первую очередь, идет об автоматизированных технологиях. Так, уже внедрена автоматизированная технология, формирующая контент главной страницы сайта Look At Me. Технология будет обновлять главную страницу на основе ранее созданного контента.

Алексей Аметов также отметил, что издательский дом в настоящее время экспериментирует с другой технологией автоматизайии - роботизированной продажей рекламы, которая будет работать как каскад из RTB-бирж.

 

Алексей Аметов, генеральный директор ИД Look At Media


Как вы знаете, с 1 января над Look At Me не работают люди. То есть проект был заморожен, и там не выходит новых материалов. Но мы поняли, что только за последние три года там вышло несколько тысяч интересных текстов, которые не устаревают мгновенно.

Мы сформировали выборку и доверили роботу собирать из неё каждые пять минут новую главную страницу. Алгоритм будет стремиться построить идеальную главную страницу.


Поскольку контент уже написан, его качество не может пострадать. Более того, самые популярные посты прочитали 40-60 тысяч читателей из более, чем миллионной аудитории, так что контент будет ещё и новым для большинства из них.
 

 

Look At Me - не единственный медиа проект в России, внедряющий в свою работу автоматизированные технологии формирования контента.

В ноябре прошлого года «Яндекс» запустил сервис «Яндекс для медиа» - автоматическое информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей. Сообщения обрабатывают алгоритмы, с помощью которых извлекается необходимый для новостей контент.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.