Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге. Обновлением фирменного стиля, которое прошло в рамках ребрендинга всего холдинга, занималась команда in-house.
Творческая команда агентства отказалась от красного цвета, который ранее характеризовал агентство и создала новую айдентику, в основу которой был положен новый шрифт и цветовая гамма холдинга Serviceplan Group.
По словам авторов нового фирменного стиля, в качестве основной идеи визуального стиля в Louder взяли геометрический минимализм, основанный на сочетаниях простых линий и фигур. Корпоративными цветами стали: красный, черный и белый.
Холдинг Serviceplan Group представил обновленный фирменный стиль в начале июля текущего года на презентации в Мюнхене. Вместо 5 основных цветов логотипов, которые ранее использовались для разграничения агентств, входящих в Serviceplan Group, теперь будет единый цвет – черный. Все буквы стиля – заглавные, с увеличенной толщиной.
Напомним, ранее каждый из пяти корпоративных цветов Serviceplan Group характеризовал одно из агентств холдинга: красный – бренд Serviceplan (креатив и реклама), зеленый – Plan.net (digital), светло-серый – Mediaplus (медиа-баинг), темно-серый – Facit (научно-исследовательский институт) и черный – House of Communications (Центр коммуникаций).
"Идея международного ребрендинга ключевых элементов сделана с целью укрепления позиций группы, в которую входит более 2800 сотрудников, во всем мире. Стиль шрифта и цвет логотипа подчеркнет взаимосвязь агентств на различных локальных рынках и придаст новый импульс развития глобальной корпоративной культуры", - отметили представители агентства Louder.
Состав творческой группы
Анна Антонова - генеральный продюсер
Александра Ткаченко - арт-директор проекта
Арина Ерыгина - креативный продюсер
Ирина Сметанкина - продюсер