Внимание болельщиков по всему миру по-прежнему приковано к чемпионату мира по футболу, который проходит в эти дни в Бразилии. Лучшие национальные сборные планеты схлестнулись в беспощадной борьбе за футбольное первенство, а крупнейшие мировые бренды – за внимание зрителей.
В прошлый раз Sostav.ru знакомил читателей с 10 лучшими рекламными роликами, которые мировые бренды (и не только спонсоры FIFA) подготовили к старту мирового первенства по футболу. В этот раз мы представим вам лучшую, на наш взгляд, упаковку, специально разработанную к ЧМ-2014.
В основном, брендированную симфоликой чемпионата упаковку выпускают компании спонсоры, например, McDonald's. Но, как и в случае с рекламой, конкуренты тоже пытаются сыграть на интересе аудитории к футбольным баталиям.
Визуальный стиль продиктован особенностями страны, принимающей ЧМ: Бразилия ассоциируется с солнцем, яркими красками, танцами и дворовым футболом. Это все в той или иной степени отразилось у всех брендов.
Пожалуй, самая запоминающаяся работа по созданию упаковки для ЧМ-2014 принадлежит агентству DDB Chicago. 12 тематических вариантов оформления упаковки для картошки фри представляют собой настоящее произведение искусства.
Компания Colgate-Palmolive выпустила к ЧМ специальную серию средств для ухода за волосами и телом. Дизайн разрабатывало французское агентство Raison Pure Paris.
Многолетний спонсор FIFA пивной бренд Budweiser выпустил к ЧМ-2014 в рамках глобальная кампании Rise As One золотую серию пивных бутылок, на которую поместил канонический образ Кубка мира.
Компания Procter & Gamble к Чемпионату мира выпустила специальную серию линейки шампуней Head & Shoulders с всемирно известными футболистами. Получилось стильно и красиво.
Компания Coca-Cola, также многолетний спонсор игр FIFA, обрадовала российских любителей футбола вот такой вот именной лимитированной серией.
Бренд Gillette компании Procter & Gamble специально к ЧМ-2014 упаковал бритвенные станки в цвета флага Бразилии.
Бренд виски JIm Beam выпустил специально для немецких любителей футбола серию банок - бурбон и кола. Работа получилась очень впечатляющей, ведь над ней работала целая группа дизайнеров.
И вновь Coca-Cola, которая в полной мере воспользовалась своим положением главного поставщика напитков для болельщиков и реализовала множество маркетинговых проектов по всему миру. Один из них - выпуск специальной серии брелков в виде бутылки, специально оформленных для каждой страны. А изображения самих брелков попали на банки с напитком.
Пивоваренная компания Heineken настраивала на патриотический лад соотечественников-голландцев при помощи лимитированной оранжевой серии своего пива.
И, наконец, настоящее произведение искусства сотворила к ЧМ компания Nestle, выпустив шоколад - точную копию Кубка мира. Чудо-конфета выпускатся под брендом Garoto.