Пока телеканалы и многие бренды буквально бегут из онлайна в офлайн, их коллеги из Z-card® Russia стремятся к обратному. Рассказываем о механике продвижения тех, кто хочет пробиться в диджитал, а не из него.
В международном гастрономическом фестивале Taste приняли участие 30 лучших и самых популярных ресторанов Москвы, а также более 150 компаний, отметивших свое присутствие интерактивными площаками.
В рамках Taste Moscow компания Z-Card представила уникальную фуд-карту, которая поможет жителям столицы ориентироваться в гастрономической Москве, а ресторанам даст возможность продвижения в нестандартном формате.
Такие карты ориентированы преимущественно на представителей среднего и крупного бизнеса, которые ищут новые решения для рекламы своих заведений, брендов.
Z-card:
«Z-card — в принципе лучший мост из офлайн в онлайн, нам эта идея очень понравилась, и списки ресторанов решили не располагать, ведь это займет много места и будет нечитабельно (в отличие от QR-кода).
Сама идея интерактивного формата возникла из проекта, проведенного с компанией Amway — у них была Z-card, в которой на каждой панели был просто набор QR-кодов, по которым клиент может перейти на различные продукты или приложения. Клиент, пришедший в онлайн, становится для нас более понятным, так как здесь с помощью различных метрик мы можем анализировать интересы, определять пол, возраст и многие другие показатели клиентов".
В течение фестиваля промоутеры от Z-card знакомили гостей с продуктом, предлагая оставить визитку в обмен на фуд-карту. Затем Z-card выпустят новый тираж обновленной и уже «живой» фуд-карты с описанием заведений тех, чьи визитки были получены.