Иллюстрация vk.com
Любовная драма с участием наружной рекламы разыгралась в Киеве. На ситилайтах в центре города появились призывы к Саше. Главный герой романтической кампании — Кенни из мультсериала «Южный парк» — обещал кофе по утрам и утверждал, что «Женьку есть за что любить», сообщило сообщество «Типичный Киев».
Потом над дорогами появились растяжки с заявлениями («Саша, твои проблемы — мои решения!»), обещаниями («Ни одной серии South Park до воссоединения!»), заманчивыми предложениями («Саша, перелайкаю все твои фото!») и вопросами («Сашка, что тут выбирать?»).
Автором идеи оказался житель Харькова, сотрудник IT-компании Евгений. Таким образом он пытался добиться руки Александры, с которой расстался после двухлетних отношений. Пара неоднократно ссорилась и расходилась, потом мирилась. «Саша — девушка артистичного характера, я знал, что ей понравится такой креатив. Поэтому обратился в рекламное агентство и выкупил все свободные ситилайты и растяжки в том районе, где она живет. В подписях я использовал фразы, которые она точно бы поняла, что это ей. К сожалению, результата это не принесло, она не захотела вернуться ко мне. Но реклама позабавила людей, заставила кого-то улыбнуться. Пока я остываю от этих отношений», — рассказал Евгений украинскому изданию «Вести».
В рекламных агентствах отмечают, что обычно личные объявления составляют менее 1% заказов.