В День Победы Maer провёл в акцию памяти: фотографии из семейных альбомов специалистов и клиентов медиахолдинга перешли на экраны наружной рекламы. Инициатива принадлежит руководителю компании Константину Майору. Война затронула семьи всех сотрудников, поэтому количество присланных портретов в два раза превысило ожидания, рассказали представители Maer.
Фотографии из семейных альбомов увидели жители городов-героев Москвы и Волгограда, а также городов трудовой доблести: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Уфы, Челябинска, Самары и Тюмени.
В Maer отмечают: акция памяти получилась по-домашнему теплой. «Почта Победы», на которую высылались архивные карточки, была наполнена рассказами о подвигах, переживаниями и гордостью за своих предков. В компании не стали менять полученные сообщения. Подписи с фотографиями на экранах напоминали страницы семейных альбомов: «Мой дедушка», «Моя бабушка по папе», «Моя бабушка Оля, ушла на фронт за братьями, в живых осталась только она», «Мой дедушка Михаил, сапёр, погиб от ран», «Мой дед Владимир, меня назвали в честь него», «Мой прадед», «Двоюродный дедушка».
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Острее стали воспоминания о родственниках-фронтовиках, о парадах Победы, на которых мы были детьми. Тогда мы привычно скользили взглядом по медалям и орденам многочисленных ветеранов. Маленькими мы думали, что эти старики с позвякивающими орденами, эти люди с морщинистыми лицами и добрыми глазами будут вокруг нас всегда, и мы в любой момент сможем поговорить с ними о жизни, о войне и о любви…
Появление героических родственников в День Победы на большом экране стало событием для каждой семьи, отмечают представители компании. Кроме того, в Maer подготовили фотографии и видео праздничной трансляции, чтобы была возможность их сохранить и передать детям и внукам.
Медиахолдинг специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». В День Победы компания традиционно реализовывает различные проекты. Ранее на медиафасадах Maer в крупнейших городах страны вставал в строй «Бессмертный полк»; размещались строки из сочинений школьников, адресованные ветеранам войны; со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной обращались жители зарубежных стран; публиковался фотопроект «75 правил жизни победителей», чествовались герои, освободившие Ленинград из блокады.