Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальная и социально ориентированная реклама». Награда отражает тренд: с каждым годом бизнес все больше обращает внимание на социальные темы, объединяющие общество и формирующие культурный код страны.
Российские коммерческие компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям и нравственным смыслам — такие выводы сделало жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo. Немалую роль в этом процессе играют СМИ — как традиционные, так и формирующиеся прямо сейчас.
Например, в январе нынешнего года во время послания президента России Федеральному собранию прямую трансляцию выступления вели не только телеканалы, радиостанции, интернет-сайты, но и впервые — уличные цифровые экраны MAER GROUP. Эксперты назвали это отправной точкой создания в России нового СМИ, способного в онлайн-режиме доводить до внешней аудитории информацию о важнейших событиях в жизни государства.
Трансляция главных мыслей из послания президента стала событием федерального масштаба, эффектно зафиксировав наиболее значимые показатели состояния государства и общества. Во время показа в регионах страны велись прямые эфиры местных и общероссийских студий телевидения, проводились опросы общественного мнения. Своевременное донесение до населения государственных новостей помогло вовлечь аудиторию в активную дискуссию о мерах и методах реализации послания президента.
Константин Майор, основатель и генеральный директор MAER GROUP:
За последний год количество размещаемой социальной рекламы на наших носителях существенно выросло. Мы видим, что в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, способный вдохновить, объединить и сплотить людей. Реклама не только отражает социальную повестку, но и влияет на нее, закрепляя в общественном сознании нравственные нормы. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны.
Реклама начинает выполнять новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения и всего, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления. И наружные носители с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов.
В этом году компания MAER GROUP, помимо трансляции тезисов послания президента, провела ряд других социальных рекламных кампаний: показ роликов к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященных подвигам советских солдат и офицеров при прорыве блокады; акцию взаимопомощи #МыВместе — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляцию виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей», освещающий истории, жизненный путь и достижения более 250 ветеранов Великой Отечественной войны; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября.
Совокупность этих проектов и популяризация общественного контента позволила компании MAER GROUP, по мнению жюри, стать лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России».