Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2017 в 11:35

Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок

Медиахолдинг Maer Group расширяет федеральную сеть за счет уникальных цифровых носителей в Москве.


 

В мае 2017 года  Maer Group представил на рынок шесть новых цифровых носителей крупного формата на Кутузовском проспекте, 57 (ТРЦ «Океания») и Хорошевском шоссе, 27 (ТРЦ «Хорошо!»). ТРЦ находятся в оживленных местах с повышенным пешеходным и транспортным трафиком. Общая площадь медиафасадов — более 2000 кв. м. Тем самым федеральная сеть оператора будет усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями форматов в столице.

«Выбор данных локаций обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой. Примером для идеи служит знаменитая площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Рад предложить нашим клиентам — глобальным и российским брендам уникальные возможности современных цифровых конструкций в самых премиальных местах», — отметил владелец Maer Group Константин Майор.

 

 

 

 

При проведении нестандартных рекламных кампаний клиентам в первую очередь интересны интерактивные форматы. Современные медиафасады вместо привычных статичных конструкций позволяют расширить и разнообразить контент, создать большую информативность рекламного пространства. Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, местоположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.

«Шесть медиафасадов в Москве — это только начало, в этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых носителей, как в столице, так и в крупнейших городах России, — рассказывает о перспективах развития Константин Майор. — Созданная федеральная сеть позволяет нам проводить масштабные кампании наших клиентов. Это выводит на новый уровень маркетинговую коммуникацию в городской среде. Далее в планах интегрирование наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».

 

 

 

 

В настоящий момент медиахолдинг Maer Group предоставляет своим клиентам уникальные возможности проведения рекламных кампаний в 40 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Скачать каталог в формате PDF.

 

 

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.