Оператор наружной рекламы MAER GROUP приступил к практической части плана по увеличению сети рекламных носителей формата DSS (Digital Super Site). На сегодняшний день компания обладает 37 цифровыми щитами формата XXL (5×15 метров), которые расположены на самых загруженных автомагистралях Московского региона, включая МКАД. Компания планирует довести количество таких суперсайтов до 100 единиц.
Два новых DSS-щита установлены несколько дней назад. Они находятся на федеральной трассе М1 «Беларусь» в 1 км от МКАД. Трасса М1 также является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. Она связывает Москву с крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств и обладает развитой инфраструктурой. В непосредственной близости от новой рекламной конструкции MAER GROUP расположены торговые центры «Три Кита», «Мебель России», АЗС сетей «Лукойл» и BP. Рядом находится и инновационный центр «Сколково».
О MAER GROUP известно, что свои носители наружной рекламы компания оснащает wi-fi оборудованием с технологией О2О (offline-to-online), за разработку которой в апреле 2019 года получила награду Национальной премии бизнес-коммуникаций. Технология позволяет анализировать аудиторию каждой конструкции и проводить параллельную рекламную кампанию совместно с другими медиа, например, с интернетом.
Напомним, что осваивать нишу среднеформатной наружной рекламы (к которой и относится формат DSS) MAER GROUP начал год назад. Не покидая сегмент премиальных рекламных носителей (медиафасадов), летом 2018 года MAER GROUP поглотил компанию AdLine, владевшую на тот момент 35 DSS. В газете «Коммерсантъ», сообщившей о сделке, тогда же прозвучало заявление о крупных инвестициях в дальнейшее развитие сети рекламных щитов формата XXL.
В настоящее время MAER GROUP сохраняет лидирующее положение в нише крупноформатной наружной рекламы, имея самую охватную федеральную сеть медиафасадов. По информации на сайте компании, в настоящее время она размещает рекламу отечественных и зарубежных брендов на 21 медиафасаде в 13 регионах страны, включая Москву.
Константин Майор, собственник и СЕО MAER GROUP:
Цифровые носители являются драйверами рынка наружной рекламы в средне- и крупноформатной нише. Поэтому, несмотря на ощутимое падение продаж в других сегментах, мы планируем увеличить долю компании на рынке Москвы и Московского региона до 50% в нише медиафасадов и до 40% — в сегменте DSS.
Директор по наружной рекламе Publicis Media Павел Крюков считает, что диджитализация наружной рекламы — очевидный тренд последнего времени.
Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media:
Дешевеет производство цифрового инвентаря, расширяются возможности аналитики, местные власти более благосклонно относятся к передовым инновационным технологиям. Однако загрузить все возрастающее количество цифрового инвентаря только в рамках рынка наружной рекламы невозможно.
Речь должна идти о более технологичных подходах к размещению и аналитике, позволяющих проводить совместные компании с другими медиа, прежде всего, с интернетом: программатические способы размещения, анализ целевой аудитории наружной рекламы на основании Big Data, нестандартные способы использования динамического креатива.
В то же время руководитель группы Digital-OOH агентства OMD OM Group Мария Чугункова считает, что размещение большого количества цифровых суперсайтов позволит рекламодателям качественно охватить платежеспособную мигрирующую аудиторию:
Мария Чугункова, руководитель группы Digital-OOH агентства OMD OM GROUP:
Установка цифровых носителей даст возможность сделать это технологично, и нас радует тот факт, что MAER GROUP активно развивает рынок наружной рекламы Москвы и Подмосковья.
Площадь стандартного цифрового суперсайта составляет 75 м2. Такие конструкции ярко выделяются в городском потоке, доминируя над носителями рекламы меньшего формата.