Курьеры Delivery Club начали доставлять товары из 10 магазинов «Магнит» в Москве. Пользователям приложения Delivery Club доступны около 5 тыс. товарных позиций магазинов «Магнит» у дома, включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30−45 минут.
До конца 2020 года доставка станет доступна во всех районах Москвы, Санкт-Петербурга, а также в 15 крупнейших городах России. Это в первую очередь города-миллионники, где быстрая доставка товаров становится все более востребованной и динамично растет. Сотрудничество позволит «Магниту» сделать следующий большой шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей.
Партнерство с «Магнитом» даст возможность Delivery Club выйти на новый уровень в сфере экспресс-доставки продуктов питания, в перспективе расширив географию этой услуги фактически до всех городов, в которых работает собственная логистика сервиса (свыше 100 населенных пунктов без учета городов Московской и Ленинградской областей).
В Москве пользователи Delivery Club могут заказать весь ассортимент участвующих в проекте магазинов «Магнит» у дома, кроме табачных изделий, алкоголя и пиротехники. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на текущий момент составляет 149 рублей. В дальнейшем она будет варьироваться: чем сумма заказа больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной. Все заказы будут доставляться бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.
Delivery Club будет не только доставлять продукты — впервые он будет собирать заказы в магазинах «Магнит» силами отдельных сотрудников-комплектовщиков. Позднее эта функция перейдет к работникам ритейлера, которых обучат процессу сборки. Чтобы поддерживать высокое качество выполнения заказов, «Магнит» установит для комплектовщиков специальные KPIs (ключевые показатели эффективности).
Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит»:
Партнерство с Delivery Club — наш следующий шаг в создании омниканальной системы взаимодействия с покупателями. Рынок онлайн-торговли продуктами питания очень быстро растет, в первую очередь в крупных городах, поэтому нам важно обеспечить покупателям интересное предложение в этом сегменте. Я рад, что нашим партнером в развитии e-commerce стал Delivery Club, который обладает большим опытом в экспресс-доставке. «Магнит» как крупнейшая розничная сеть в стране по числу магазинов предоставляет покупателям самые выгодные предложения. Объединив наши преимущества, мы сможем предложить покупателям качественный сервис, интересный ассортимент и привлекательные цены.
Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (СП Mail.ru Group и Сбербанка):
Требования потребителей к скорости доставки растут. Мы видим, что они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы, сопоставимые с полноценным походом в магазин. Первую потребность пользователей мы можем решить благодаря сотрудничеству с работающим по модели dark stores сервисом «Самокат», запуск же доставки силами наших курьеров из продовольственных сетей закрывает вторую потребность. Наша экспертиза в логистике и скорость доставки вместе с большим ассортиментом магазинов «Магнит» уже в 2020 году дадут доступ к экспресс-доставке продуктов жителям десятков городов страны.