Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.12.2021 в 15:30

«Магнит Косметик» запустил предновогоднюю кампанию

Она напоминает как важны проявления заботы и любви в семье

На правах рекламы

В рамках развития обновлённого позиционирования бренда «Магнит Косметик» запустил праздничную кампанию с участием Владимира Преснякова, Натальи Подольской, Дмитрия Шепелева, Антона Лаврентьева и Алины Астровской, вспомнив старую добрую традицию подписывать открытки от руки, чтобы показать, как важно ценить, замечать и отвечать взаимностью на заботу и внимание, которые женщина ежедневно в течение года дарит своим любимым и близким.

Никита Березовский, бренд директор «Магнит»

Кампания «Дарить волшебство #этополюбви» — отличный повод напомнить о том, как легко можно подарить немного тепла в преддверии Нового Года. Мы верим, что ритейл должен давать своим потребителям больше, чем просто шоппинг на разных этапах клиентского пути.

Под Новый Год мы все загадываем желания, ждём подарков и начинаем верить в чудеса, но на самом деле всё волшебство — дело рукотворное. Мы создаём его друг для друга. Поздравительная открытка — это неотъемлемая часть новогодней атмосферы, но как давно мы в последний раз подписывали её от руки?

Екатерина Горяева, руководитель бренда «Магнит Косметик»:

Эмоциональная связь с брендом — ключ к выстраиванию долгосрочных и доверительных отношений с покупателями в такой исторически рациональной категории как ритейл. Особенно это актуально в «Магнит Косметик», так как наша аудитория — это миллионы женщин, ежедневно заботящихся о своих семьях.

Открытки можно получить в предновогодний период в магазинах Магнит Косметик по всей стране. Кампания получила свое развитие в социальных сетях: видео в формате Reels, ugc-конкурс в профиле Магнит Косметик, а также адаптированные акционные механики с поставщиками.

Мария Лемешкина, Руководитель направления SMM и спецпроектов:

«О такой «тёплой» акции мы хотели рассказать максимально нативно, поэтому и был выбран формат Reels. Вертикальное видео создаёт максимальный эффект присутствия, не вызывает раздражения и работает на основную цель: сформировать лояльность у новой аудитории и нарастить виральность контента»

Дополнительная поддержка обеспечена размещением на наружной рекламе и внутренних печатных материалах.

Алина Смолина, дизайн директор:

Дизайн рекламной компании был разработан внутри Дизайн-центра «Магнит». Для нас важно быть рядом с нашими покупателями, особенно в такой приятный предновогодний период. В имиджах нет ничего лишнего: чистота, лаконичность и правильно расставленные акценты помогли собрать цельную концепцию.

Состав творческой группы:

Никита Березовский — бренд директор «Магнит»
Екатерина Горяева — руководитель бренда «Магнит Косметик»
Юлия Ломако — Директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Лемешкина — Руководитель направления SMM и спецпроектов
Дарья Слитникова — Главный SMM-менеджер
Виктория Каштункова — SMM-менеджер
Татьяна Козловская — Руководитель направления POSM
Юлия Иванова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Смолина Алина — дизайн директор
Шумов Андрей — арт-директор
Татьяна Нефедова — дизайнер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.