В рамках развития обновлённого позиционирования бренда «Магнит Косметик» запустил праздничную кампанию с участием Владимира Преснякова, Натальи Подольской, Дмитрия Шепелева, Антона Лаврентьева и Алины Астровской, вспомнив старую добрую традицию подписывать открытки от руки, чтобы показать, как важно ценить, замечать и отвечать взаимностью на заботу и внимание, которые женщина ежедневно в течение года дарит своим любимым и близким.
Никита Березовский, бренд директор «Магнит»
Кампания «Дарить волшебство #этополюбви» — отличный повод напомнить о том, как легко можно подарить немного тепла в преддверии Нового Года. Мы верим, что ритейл должен давать своим потребителям больше, чем просто шоппинг на разных этапах клиентского пути.
Под Новый Год мы все загадываем желания, ждём подарков и начинаем верить в чудеса, но на самом деле всё волшебство — дело рукотворное. Мы создаём его друг для друга. Поздравительная открытка — это неотъемлемая часть новогодней атмосферы, но как давно мы в последний раз подписывали её от руки?
Екатерина Горяева, руководитель бренда «Магнит Косметик»:
Эмоциональная связь с брендом — ключ к выстраиванию долгосрочных и доверительных отношений с покупателями в такой исторически рациональной категории как ритейл. Особенно это актуально в «Магнит Косметик», так как наша аудитория — это миллионы женщин, ежедневно заботящихся о своих семьях.
Открытки можно получить в предновогодний период в магазинах Магнит Косметик по всей стране. Кампания получила свое развитие в социальных сетях: видео в формате Reels, ugc-конкурс в профиле Магнит Косметик, а также адаптированные акционные механики с поставщиками.
Мария Лемешкина, Руководитель направления SMM и спецпроектов:
«О такой «тёплой» акции мы хотели рассказать максимально нативно, поэтому и был выбран формат Reels. Вертикальное видео создаёт максимальный эффект присутствия, не вызывает раздражения и работает на основную цель: сформировать лояльность у новой аудитории и нарастить виральность контента»
Дополнительная поддержка обеспечена размещением на наружной рекламе и внутренних печатных материалах.
Алина Смолина, дизайн директор:
Дизайн рекламной компании был разработан внутри Дизайн-центра «Магнит». Для нас важно быть рядом с нашими покупателями, особенно в такой приятный предновогодний период. В имиджах нет ничего лишнего: чистота, лаконичность и правильно расставленные акценты помогли собрать цельную концепцию.
Состав творческой группы:
Никита Березовский — бренд директор «Магнит»
Екатерина Горяева — руководитель бренда «Магнит Косметик»
Юлия Ломако — Директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Лемешкина — Руководитель направления SMM и спецпроектов
Дарья Слитникова — Главный SMM-менеджер
Виктория Каштункова — SMM-менеджер
Татьяна Козловская — Руководитель направления POSM
Юлия Иванова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Смолина Алина — дизайн директор
Шумов Андрей — арт-директор
Татьяна Нефедова — дизайнер