«Магнит» расширяет проект мини-маркетов с кафе «Магнит Сити». До конца года ритейлер планирует открыть еще 30 торговых точек, рассказали Sostav в компании.
Формат ориентирован на города с населением от 500 тыс. человек, говорят в сети. «Магнит Сити» уже работает в Москве, Краснодаре, Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.
Новые магазины появятся в Новосибирке, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде и Тюмени. В городах, где формат уже развивается, откроют дополнительные точки.
В дизайне «Магнит Сити» сделали упор на «натуральные цвета популярных крафтовых и древесных оттенков». Посетителям предлагают использовать корзины из переработанного пластика и многоразовые сумки для фруктов.
Основная доля в продажах приходится на кулинарию — блюда ready-to-eat, отмечают в «Магните». Сеть решила увеличить ассортимент готовой продукции в полтора раза, добавить комбо-наборы, больше свежих овощей и фруктов. В магазине также готовят свежую выпечку и наливают кофе и чай с собой.
После расширения проекта «Магнит» подробнее изучит обратную связь от клиентов, при необходимости скорректирует ассортимент и добавит новые услуги, говорят представители ритейлера.
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:
Наша задача — покрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами. «Магнит Сити» ориентированы на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома, хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте.
Первые магазины нового формата «Магнит» открыл летом 2019 года. Они заработали в Москве и Краснодаре. В компании говорят об их коммерческом успехе и положительном отклике клиентов. «Магнит Сити» в основном ориентированы на посетителей в возрасте от 21 года до 34 лет.