Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2020 в 12:10

«Магнит» расширяет проект магазинов с кафе: до конца года появятся еще 30 точек «Сити»

Формат ориентирован на города с населением от 500 тыс. человек

«Магнит» расширяет проект мини-маркетов с кафе «Магнит Сити». До конца года ритейлер планирует открыть еще 30 торговых точек, рассказали Sostav в компании.

Формат ориентирован на города с населением от 500 тыс. человек, говорят в сети. «Магнит Сити» уже работает в Москве, Краснодаре, Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

Новые магазины появятся в Новосибирке, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде и Тюмени. В городах, где формат уже развивается, откроют дополнительные точки.

В дизайне «Магнит Сити» сделали упор на «натуральные цвета популярных крафтовых и древесных оттенков». Посетителям предлагают использовать корзины из переработанного пластика и многоразовые сумки для фруктов.

Основная доля в продажах приходится на кулинарию — блюда ready-to-eat, отмечают в «Магните». Сеть решила увеличить ассортимент готовой продукции в полтора раза, добавить комбо-наборы, больше свежих овощей и фруктов. В магазине также готовят свежую выпечку и наливают кофе и чай с собой.

После расширения проекта «Магнит» подробнее изучит обратную связь от клиентов, при необходимости скорректирует ассортимент и добавит новые услуги, говорят представители ритейлера.

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

Наша задача — покрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами. «Магнит Сити» ориентированы на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома, хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте.

Первые магазины нового формата «Магнит» открыл летом 2019 года. Они заработали в Москве и Краснодаре. В компании говорят об их коммерческом успехе и положительном отклике клиентов. «Магнит Сити» в основном ориентированы на посетителей в возрасте от 21 года до 34 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.