Mail.ru Group объявил о передаче 51% своего киберспортивного холдинга ESforce Holding разработчику и издателю игр Modern Pick. Партнерство позволит компаниям выстроить диверсифицированный киберспортивный бизнес с присутствием в России, странах СНГ и в Европе.
Кроме того, сотрудничество обеспечит доступ к расширенному портфолио игр и опыту разработки AAA+ игр, киберспортивным командам, трансляциям, видеопродакшену, стримингу, организации турниров и площадкам, а также обширному спектру партнерств с медиа и международными брендами.
Совет директоров Mail.ru Group уже одобрил подписание соглашения. Компания оценила 51% ESforce в $56 млн, а весь киберспортивный бизнес — в $110 млн. После закрытия сделки Mail.ru Group будет работать с ESforce на рыночных условиях, в том числе в сфере таргетированной рекламы с использованием сервисов Mail.ru Group.
Mail.ru Group уже принадлежат 3% Modern Pick. В долгосрочной перспективе группа может изменить размер принадлежащей ей доли в большую или меньшую сторону в зависимости от ряда операционных KPI объединенной компании на 2022 год.
Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group:
Мы рады начать новый бизнес с компанией Modern Pick — сильным партнером, который тесно сотрудничает с такими брендами, как ZDF, Red Bull и другими игроками. ESforce с момента покупки развивался хорошими темпами, но мы уверены, что внутри экосистемы для бизнеса откроются новые перспективы роста. Это полностью соответствует стратегии Mail.ru Group: усиливать наше лидерство на домашнем рынке и расширять сотрудничество с компаниями из разных отраслей. Теперь над увеличением охвата ESforce и новыми предложениями для пользователей мы будем работать вместе с талантливыми и энергичными партнерами.
Матиас Лауда, вице-президент Modern Pick:
Мы рады, что вместе с Mail.ru Group сможем работать над ростом бизнеса и расширением охвата наших гоночных игр мирового класса. Между Modern Pick с обширной сетью партнеров, среди которых ZDF и Red Bull, и постоянно растущей киберспортивной структурой ESF существует очевидная синергия. С ростом числа гоночных игр и аркад автомобильная индустрия проявляет к ним все больший интерес, рассматривая их как способ повышения узнаваемости бренда и как новый канал для маркетинга. Мы с нетерпением ждем возможности начать совместную работу в этом направлении.