Mail.ru Group запускает «Направление инновационных решений» в коммерческом департаменте. Отдел будет разрабатывать маркетинговые проекты на базе решений Mail.ru Group и партнеров, рассказали Sostav в компании.
Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний и помогут клиентам освоить новые каналы продаж. Реализация проектов будет осуществляться на базе экосистемы Mail.ru Group, среди инструментов: облачные сервисы, big data, аналитика. Команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с сервисами и технологиями группы.
Специалисты будут погружаться в бизнес партнера, в том числе и в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии. На основании этих данных команда будут разрабатывать цифровые продукты и стратегии их продвижения для решения задач бизнеса клиентов. Среди направлений Mail.ru Group выделяет:
- продвижение и продажа товаров внутри соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
- фудтех — дистрибуция и проекты на базе крупнейшей фудтех экосистемы в России: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе»;
- транспорт — интеграция с промо-программами и созданием специальных тарифов «Ситимобил» и YouDrive;
- миниаппы — сервисы и программы лояльности внутри социальных сетей;
- брендированный контент — разработка всех видов контентных решений и новейшие форматы их дистрибуции;
- технологическая база — рекламные и облачные технологии, голос, компьютерное зрение, машинное обучение;
- гейминг и киберспорт — создание и спонсорство турниров, стрим-интеграции с помощью My.Games;
- data-партнерства — прикладные решения для маркетинга и коммуникаций с привязкой к бизнес-показателям (Predict, myTarget DMP, CX-Hub).
В компании отмечают, что бренды смогут запускать собственные цифровые продукты для пользователей и долгосрочные интегрированные кампании на основе технологий и данных.
Mail.ru Group в партнерстве с GroupM в прошлом году начали предоставлять услуги по цифровой трансформации маркетинга. В основе трансформации также используются решения экосистемы Mail.ru Group.