Sostav.ru

Mail.ru Group поможет брендам с маркетинговыми решениями

Новый отдел займется продвижением клиентов с помощью экосистемы группы

Mail.ru Group запускает «Направление инновационных решений» в коммерческом департаменте. Отдел будет разрабатывать маркетинговые проекты на базе решений Mail.ru Group и партнеров, рассказали Sostav в компании.

Проекты будут решать стратегические маркетинговые и бизнес-задачи компаний и помогут клиентам освоить новые каналы продаж. Реализация проектов будет осуществляться на базе экосистемы Mail.ru Group, среди инструментов: облачные сервисы, big data, аналитика. Команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с сервисами и технологиями группы.

Специалисты будут погружаться в бизнес партнера, в том числе и в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии. На основании этих данных команда будут разрабатывать цифровые продукты и стратегии их продвижения для решения задач бизнеса клиентов. Среди направлений Mail.ru Group выделяет:

  • продвижение и продажа товаров внутри соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • фудтех — дистрибуция и проекты на базе крупнейшей фудтех экосистемы в России: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе»;
  • транспорт — интеграция с промо-программами и созданием специальных тарифов «Ситимобил» и YouDrive;
  • миниаппы — сервисы и программы лояльности внутри социальных сетей;
  • брендированный контент — разработка всех видов контентных решений и новейшие форматы их дистрибуции;
  • технологическая база — рекламные и облачные технологии, голос, компьютерное зрение, машинное обучение;
  • гейминг и киберспорт — создание и спонсорство турниров, стрим-интеграции с помощью My.Games;
  • data-партнерства — прикладные решения для маркетинга и коммуникаций с привязкой к бизнес-показателям (Predict, myTarget DMP, CX-Hub).
Mail.ru Group

В компании отмечают, что бренды смогут запускать собственные цифровые продукты для пользователей и долгосрочные интегрированные кампании на основе технологий и данных.

Mail.ru Group в партнерстве с GroupM в прошлом году начали предоставлять услуги по цифровой трансформации маркетинга. В основе трансформации также используются решения экосистемы Mail.ru Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.