Sostav.ru
20.11.2013 в 09:10

Mail.Ru Group вышла на американский рынок

Интернет-компания запустила стартап под брендом My.com

2

Иллюстрации Mail.ru Group

 

Mail.Ru Group запустила стартап со штаб-квартирой в Кремниевой долине. Как сообщалось ранее, проект будут продвигать под зонтичным брендом My.com. В настоящее время компания объединяет три продукта: мобильные приложения myMail, myChat и myGames. Вскоре My.com представит фотосервис myCamera с возможностью редактировать снимки и накладывать различные фильтры.

myMail представляет собой почтовое приложение для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления, а 100% нативный код и сжатие трафика обещают быструю и стабильную работу в любой ситуации.

Второй продукт – это мобильный мессенджер myChat, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Его интерфейс позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки поддерживаются на платформах iOS и Android. Игровой сервис myGames включает коллекцию бесплатных игр: Jungle Heat, Poker Arena и Lucky Fields.

«Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока», – заявил сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Созданием айдентики для проекта my.com занималось московское агентство ONY AGENCY.

Логотипы проекта и его сервисов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.