Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2018 в 13:05

«Макдоналдс» объединяет своих самых разных посетителей в новых роликах

Кампания вышла под слоганом More In Common Than We Think

Мамы с детьми и пилоты, водители и те, кто не успел в бар — гости сети ресторанов «Макдоналдс» очень разные, чего не скажешь об их предпочтениях.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запустила новую глобальную кампанию More In Common Than We Think («Больше общего, чем мы думаем»). Два ролика наглядно доказывают всё разнообразие гостей ресторана — люди разного пола, возраста, социального статуса.

Однако все пути ведут в ближайший ресторан «Макдоналдс», который и связывает таких разных посетителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.