Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2018 в 13:40

«Макдоналдс» показал отцовскую заботу в новом ролике

Когда клиентоориентированность на уровне

4

Новый ролик австралийского представительства «Макдоналдс» продвигает McCafe и сервис Drive Thru.

В отличие от своих британских коллег, которые в проморолике McCafe показали потребность в кофе у самых разных слоев населения, сотрудники «Макдоналдс» в Австралии обратили внимание на отдельную категорию своих гостей — на заботливых отцов.

Именно такому, по сюжету видео, и потребовалось кофе.

Главный герой пытается сделать заказ, не разбудив при этом своего ребенка. Принимающая заказ девушка, демонстрируя клиентоориентированность бренда, замечает «обстоятельства» гостя и всеми силами помогает ему быстро получить свой заказ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.