Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Максим Егоренков: Как малому бизнесу попасть на ТВ

Интервью с директором по развитию компании «Северный технопарк»

06.12.2016

 

Компания «Северный технопарк» уже десять лет успешно выпускает вездеходы, сваебойные установки и другую технику, которым аналогов практически нет либо они используются по-новому. И уже несколько лет основной инструмент продвижения их бизнеса на рынке - тематические каналы телекомпании «Первый ТВЧ». Как небольшая компания из региона смогла позволить себе рекламу на телевидении и наладить продажи – рассказал Sostav Максим Егоренков, директор по развитию «Северного технопарка».  

- Давайте сначала поговорим о том, почему вы решили дать рекламу именно на телевидении. Ведь это далеко не самый бюджетный вариант, тем более для малого и среднего бизнеса из регионов.

- Да, мы тоже сначала думали, что телевидение не наш вариант. Потом оказалось, что вариантов много, и это не только привычные нам рекламные ролики. Среди них есть и достаточно оптимальные решения. Мы начали сотрудничество с телекомпанией «Первый ТВЧ» в 2009 году, и это была передача о наших вездеходах. Именно она открыла нам дорогу к большим продажам. Благодаря этой программе, которая вышла на телеканале «Охотник и рыболов», о нас узнали по всей России. С «местечкового», локального уровня наши продажи шагнули на федеральный.

 

 

После этого события наше сотрудничество расширилось и стало очень разноплановым. Вплоть до того, что мы смогли позволить себе интеграцию в передаче «Большое хобби с Николаем Валуевым» на телеканале «Охотник и рыболов». В этих передачах ведущие рассказывали о своем охотничьем опыте и заодно тестировали наши вездеходы. Причем Николай Валуев в день съемок выложил свои фотографии в Инстаграм, где огромное количество подписчиков.

Мы в тот день отслеживали статистику на нашем сайте и зафиксировали огромный всплеск трафика. Ещё мы снимались в программе «В курсе дела» на телеканале «Загородный». Это тоже такой интересный формат, когда ненавязчиво, в режиме новостей, рассказывали о продукте. И не с точки зрения рекламы, а с точки зрения потребителя.

- В каких именно направлениях вы работаете вместе?

- Во-первых, мы стали сотрудничать не только по вездеходам, но и продвигать наши сваебойные установки «Стройматик». Мне очень понравился такой рекламный инструмент, как лицензирование. Часть наших продуктов, которые прошли аккредитацию и тестирование, рекомендует телеканал «Охотник и рыболов». Замечу, что на людей это сильно влияет. Не скажу, что они только поэтому покупают (улыбается). Но это тоже такой дополнительный толчок. Когда говоришь: «Вот, смотрите, это проверено и телеканал рекомендует», это хорошо действует на покупателей. Сейчас такой значок даже есть на сваебойных установках: «Телеканал “Загородный” рекомендует».

- Скажите, после того как вышла передача на телевидении, вы как-то используете это видео?

- Нужно сказать, что тот контент, который снимается на телеканале, очень профессионально сделан и мы публикуем его на своем сайте. К тому же мы его используем на выставках, транслируем на экранах, которые стоят на нашем стенде. В рассылке — общаясь с партнерами, потенциальными клиентами и т. д. Отснятый материал даже как-то помог в создании буклета о новом продукте.

- Я правильно понимаю, что вы рекламировались исключительно на телевидении и вдобавок проходили лицензирование и все это позволило выйти в большие продажи?

- Как я уже сказал, мы сотрудничаем с 2009 года и наше взаимодействие очень разноплановое. Так, например, телеканал «Охотник и рыболов» довольно часто проводит свои Кубки. В прошлом году мы участвовали в одном из них — в Воронеже. Этот Кубок посетило около 10 000 человек! И просто огромное количество народу прошло через наш тест-драйв. От многих мы слышали, что до этого мероприятия они о нас не знали. После этого Кубка наш продукт стал узнаваем, значительно повысились продажи. За два дня тест-драйва мы прокатили человек 500.

Очень здорово, что после Кубка на телеканале о мероприятии выходит фильм, благодаря которому узнаваемость бренда значительно повышается. Кроме того, когда идет подготовка к Кубку, телекомпания размещает очень много рекламы в регионе, где проводится мероприятие. И по телевидению, и на билбордах, и на автобусных остановках. Инструменты очень интересные, разноплановые, полезные и эффективные.

По моему опыту, реклама на тематических телеканалах – это идеальный инструмент для продвижения. Дело в том, что только на тематических телеканалах весь трафик целевой. И когда тебе озвучивают статистику, ты сразу понимаешь, что все эти люди заинтересованные и выход от рекламы будет. А стоимость в сравнении с эфирными телеканалами — ниже. Я думаю, что для среднего бизнеса в регионах — это самый выгодный вариант. 

 

 

На правах рекламы

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.