Обложка M&P
Совет директоров Sanoma Independent Media (SIM) решил закрыть журнал Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле–августе. Причиной закрытия является падение аудитории, из-за чего изданию стало труднее обеспечивать высокую эффективность рекламы, сообщает РБК Daily.
Информацию о сворачивании проекта подтвердила и главный редактор Mamas & Papas Екатерина Великина. По ее словам, традиционный журнал проиграл в битве с интернетом. Редакция не могла обеспечить аналогичную скорость обновления информации, и глянец продолжал терять читателей. «Рынок, как я и говорила, сложный и невероятно тесный. Результат – довольно туманный. Предпочли не рисковать», – написала Великина в Facebook.
Сотрудники SIM уже получили письмо за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной. Она также возглавляет компанию «Юнайтед пресс», которая является издателем Mamas & Papas. В ближайшее время SIM официально проинформирует рекламодателей о закрытии журнала.
Издательский дом рассчитывает, что целевая аудитория Mamas & Papas сохранится за счет других ресурсов SIM. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей», – заверила Шалыгина. Так, значительная родительская аудитория – у журналов Cosmopolitan, Cosmo, «Психология» и «Домашний очаг». Теперь на нее будут ориентироваться рекламодатели, которым нужен широкий охват. Бренды детской одежды и премиальных товаров перейдут в Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar, надеются в SIM.