Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2019 в 17:25

«Можно мне, пожалуйста, мамин соус?»: Proximity запустило социальную кампанию для детской больницы Сиднея

Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и в интернете

Новая эмоциональная кампания Фонда Сиднейской детской больницы направлена ​​на сбор средств для больных детей по всей Австралии. Проект освещает проблему тоски по дому у детей, находящихся в больнице.

Основа кампании Curing Homesickness — история под названием Mum’s Sause. Она рассказывает о маленькой девочке Али, которая, находясь в больнице, пишет записку своей маме. В этой записке она просит принести ей «мамин соус».

Навестивший ее брат делится фотографией записки в социальных сетях, и это производит фурор в интернете.

Фото лайкали, делились им в своих профилях. Историю Али рассказывали по ТВ и на радиостанциях, а производитель Coles запустил в продажу банки «маминого соуса».

Ролик заканчивается напоминанием о том, что история Али ненастоящая, но затем авторы сообщают, что ее можно сделать реальной, купив этот соус, отправившись в кино на фильмы Marvel и даже купив что-то из одежды Assembly Label. Все деньги с продаж пойдут в фонд больницы, который поможет больным детям преодолеть тоску по дому и родным.

Кампания Curing Homesickness была создана агентством CHE Proximity. В нее привлекли австралийских знаменитостей, например, Николь Кидман, а также крупные компании — eBay и Walt Disney.

Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.