Новая эмоциональная кампания Фонда Сиднейской детской больницы направлена на сбор средств для больных детей по всей Австралии. Проект освещает проблему тоски по дому у детей, находящихся в больнице.
Основа кампании Curing Homesickness — история под названием Mum’s Sause. Она рассказывает о маленькой девочке Али, которая, находясь в больнице, пишет записку своей маме. В этой записке она просит принести ей «мамин соус».
Навестивший ее брат делится фотографией записки в социальных сетях, и это производит фурор в интернете.
Фото лайкали, делились им в своих профилях. Историю Али рассказывали по ТВ и на радиостанциях, а производитель Coles запустил в продажу банки «маминого соуса».
Ролик заканчивается напоминанием о том, что история Али ненастоящая, но затем авторы сообщают, что ее можно сделать реальной, купив этот соус, отправившись в кино на фильмы Marvel и даже купив что-то из одежды Assembly Label. Все деньги с продаж пойдут в фонд больницы, который поможет больным детям преодолеть тоску по дому и родным.
Кампания Curing Homesickness была создана агентством CHE Proximity. В нее привлекли австралийских знаменитостей, например, Николь Кидман, а также крупные компании — eBay и Walt Disney.
Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и в интернете.