Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Премия «Марка №1 в России» провела церемонию награждения в Кремлевском дворце

Призы получили 115 производителей товаров и услуг

16 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоялось 24-я церемония награждения победителей премии «Марка № 1» в России. Мероприятие сопровождалось концертом, награды весом в 1 кг получили 115 производителей товаров и услуг. Телеверсию покажут 7 января на канале ТВЦ. Об этом Sostav рассказали организаторы.

Россияне выбирали марки с сентября по октябрь при помощи онлайн-голосования, заполняя анкеты. Победителями стали:

  • «Услуги и сервис»: «Русское Радио», «Аргументы и Факты», ювелирная сеть Adamas, Gloria Jeans, сеть фитнес-клубов С.С.С.Р, «IL Патио» и другие.

  • «Продовольственные товары»: «Якобс», «Вкуснотеево», Baisad, «Затея», «Пиканта», «Sибирская коллекция», «Жигулевское» (пивоваренная компания «Балтика»), «Люкс» («Саф-Нева»), «Русская картошка», «Кузя Лакомкин» и другие.

  • «Непродовольственные товары»: межкомнатные двери «Волховец», электротехника IEK, входные двери Torex, President, AOC, Merris, Best Dinner, Rifar, Redmond, батарейки «Тест на правду» и другие.

Церемонию проводили новые ведущие — Вячеслав Манучаров и Елена Максимова. В гала-концерте приняли участие Сергей Лазарев, Лолита, Алсу, Хабиб, Люся Чеботина, Dabro, Ольга Серябкина, Galibri & Mavik, группа «Земляне», Родион Газманов.

За кулисами праздника победители премии поделились секретами успеха. Сергей Савинов, генеральный директор С.С.С.Р, которая победила в категории «Сеть фитнес-клубов» рассказал, что несмотря на непростую ситуацию компании удалось продвинуться вперед благодаря слаженной работе команды.

Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р:

Мы надеялись, что наша команда вытянет и она вытянула! В итоге за этот год, пусть он и был очень сложным, нам удалось открыть ещё два клуба, и теперь в нашей сети 33 фитнес-центра. Такой успех — показатель того, что мы не собираемся останавливаться. Возможно, в следующем году у нас появятся клубы, открытые в рамках франшизы. Мы открыты для партнерства — обращайтесь, будем работать.

Равиль Зарипов, коммерческий директор бренда M'Istra'L Hotel & SPA, финалиста категории «Загородный отель», рассказал, что отечественные гостиничные операторы набирают обороты, что кардинально меняет портрет гостя.

Равиль Зарипов, коммерческий директор M'Istra'L Hotel & SPA:

Если говорить об иностранных рынках, то к нам все чаще приезжают из Ирана, Индии и Китая, а рынки Западной Европы ушли полностью. Что касается финансовых показателей, то средняя цена за номер и доходы за номер в 2023 году, согласно прогнозу, останутся примерно как в 2019−2021 годах. Так же, как и средняя заполняемость отелей вне города. Предполагаю, что рынок загородных отелей продолжит свое развитие. Что касается направлений, то, я уверен, продолжат развиваться Московский регион и Казань. К тому же большой потенциал сейчас у Урала и республик Северного Кавказа, куда люди приезжают покататься на горных лыжах.

В категории «Препарат от боли в горле (спрей)» финалистом стал «Тантум Верде». Юлия Суслова, старший бренд-менеджер по продукту отметила, что компания сумела адаптироваться к переменам.

Юлия Суслова, старший бренд-менеджер по продукту «Тантум Верде»:

В последнее время очень быстро меняется привычный образ жизни. Но перемены, случившиеся в нынешнем году, даже для нас в новинку. Однако мы справились! Товар на полках есть, а для компании это главное. Ведь наш клиент, приходя в аптеку, всегда должен находить там свой любимый препарат. Также мы выпускаем на рынок новый продукт. Это разогревающий аппликатор «Термакэр» — для тех, у кого есть проблемы со спиной и шеей. У него внутри специальная стружка. При открытии упаковки она взаимодействует с кислородом и начинает разогреваться. Его можно будет использовать как в сочетании с другими препаратами, так и отдельно. Он расслабляет мышцы и разогревает спину. Я уверена, что все те, кто любят «Тантум Верде», попробуют и новый продукт. Ведь это абсолютная инновация, не сравнимая ни с каким другим средством, которое есть сейчас на рынке. В общем, мы выходим на новую орбиту!

В категории «Непродовольственные товары. Электрогриль» победителем стал бренд Redmond. Это случилось благодаря внимательному отношению к интересам покупателей, уверена генеральный директор компании Диана Желяскова.

Диана Желяскова, генеральный директор компании Redmond:

Все наши успехи — это, в первую очередь, выбор наших покупателей. Все, что мы создали и реализовали за 16 лет своей работы, было сделано с любовью к людям. Именно внимательное отношение к ожиданиям и вкусам простых людей, привело нас к сегодняшним победам. А наша команда, которая обеспечивает наше развитие — это второе слагаемое нашего успеха. Ведь без ее веры в то, что Redmond создает лучшее из необходимого, мы бы не смогли справиться с задачами, которые стояли перед компанией все эти годы. Сегодня Redmond — это технологии, практичность и стиль, которые доступны каждому в России. И мы гордимся тем, что сегодня нашей техникой пользуются почти 70 миллионов семей во всех уголках страны. Спасибо вам за это.

Алексей Абызов, директор по продажам компании Redmond:

Дополню Диану — успехи и достижения Redmond состоят из ежедневной, кропотливой и творческой работы моих коллег на разных направлениях. Ведь от идеи прибора, до его качественной работы на чьей-то кухне, проходят сотни процессов и приложены усилия тысяч людей. Разработку, производство, доставку до полки в магазине и еще много других задач, каждый день решают мои коллеги в разных уголках мира. И большая часть успеха нашей марки, принадлежит им. Redmond в том виде, как он есть сегодня, состоялся благодаря их усилиям!

Игорь Ионов, коммерческий директор компании Torex, победившей в категории «Входные двери», назвал главными трендами интеграцию и цифровизацию: устанавливаются электронные замки и биометрические системы.

Человек из любой точки мира может со смартфона посмотреть, что происходит у него дома, и проверить, закрыты ли замки на входных дверях, отмечает специалист. По его словам, попасть в квартиру сейчас можно с помощью специальных карт, пин-кода и пароля. Ионов предполагает, что скоро техника будет считывать лицо хозяина помещения, и двери будут открываться для него автоматически.

Следующим трендом спикер назвал рост популярности светлых и серых дверей, а наиболее популярный дизайн — неоклассику и модерн.

Игорь Ионов, коммерческий директор компании Torex:

Наши двери — это уверенный выбор миллионов покупателей. Почему? А потому что клиентский сервис для нас на первом месте. В 2023 году мы будем расширять бизнес не только в России, но и за ее пределами. Думаю, что в нашей линейке появятся новые двери, соответствующие требованиям рынка и желаниям наших потребителей.

В категориях «Молоко и сливки», «Сливочное масло» награду получило «Вкуснотеево». Людмила Хохлова, заместитель генерального директора компании «Молвест», в которую входит бренд, отметила, что в 2023 году планируется вывести на рынок новые продукты.

Людмила Хохлова, заместитель генерального директора компании «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»):

Наша компания имеет богатый опыт. На рынке производства и продажи молочной продукции мы работаем уже более полувека. Наш главный ориентир — удовлетворение спроса потребителей. Известный принцип «от поля до прилавка» полностью реализован на наших предприятиях. Контролировать качество нашей продукции мы начинаем с момента производства кормов. Обрабатывая молоко, мы сохраняем все полезные и вкусовые свойства этого продукта. Мы также чётко контролируем всю производственную цепочку, вплоть до соблюдения сроков реализации продукции. Коллектив компании «Молвест» дорожит нашими покупателями и благодарит их за признание продуктов под маркой «Вкуснотеево».

Ведущие утреннего шоу страны «Русские Перцы» на «Русском Радио» Антон Юрьев, Полина Жукова, Дмитрий Морозов, рассказали, что залог успеха — относится к слушателям, как к своим друзьям и близким.

Чтобы быть успешным на рынке СМИ, нужно иметь лояльную аудиторию и быть рядом с ней, в свою очередь объяснил Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты», победившего в категории «Печатное СМИ (газета)».

Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты»:

«АиФ» — газета федерального присутствия. Мы — в каждом регионе, каждом городе, каждом районе нашей страны. Мы- в ближнем и дальнем зарубежье. Из регионов и стран присутствия мы и черпаем «соль земли» и делаем правдивые тексты. Завоевав лояльность наших читателей, мы ее бережно храним и стараемся делать для них все с любовью и добротой. Вот и весь секрет успеха! Да, аудитория печатной и электронной версии «АиФ» — это разные люди. Но обе аудитории — это миллионы человек!

В категории «Лучший народный театр современного танца» награду получила основательница и художественный руководитель международного балета «Тодес» Алла Духова. Она рассказала, что в России много талантливых танцовщиков и хореографов, назвав свой коллектив уникальным.

Алла Духова, основательница и художественный руководитель международного балета «Тодес»:

В России очень много талантливых танцовщиков и хореографов. Но такого коллектива, как у нас, точно нет на всей планете. Дело в том, что мы по-настоящему влюблены в нашу работу, мы — фанаты своего дела. Секрет нашего успеха — это труд и любовь. Кто-то говорит, что придет молодая шпана и сметет нас, как в песне поется, «с лица земли». Нет, друзья! Вся эта молодая шпана — у нас. Мы растим ее в наших школах и выпускаем в свет!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.